Модификация | 5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 03.2019 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Казахстан | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 |
Масса, кг | 1508 | 1515 |
Длина кузова | 4660 | 4365 |
Высота кузова | 1665 | 1630 |
Колесная база, мм | 2755 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2023 Стала лучше работать подвеска, по сравнению с 4 поколением. Увеличилось расстояние между передним и задним сидениями. Увеличился (хоть и не на много) багажник. Добавились дополнительные режимы работы двигателя. Мотор стал тянуть лучше и резвее откликаться на педаль газа. Приятный дизайн как внешний так и внутренний. Пороги дверей закрываются и не пачкаются грязью. Жирный минус - у меня почему-то потеют окна как с включенным климатом так и без него. При чем окна могут внезапно запотеть при движении с включенным климатом. Ужас! Это очень опасно при движении! Я уже по разному регулировал и климат и в настройках мультимедиа - результат "0"! Не удобное водительское сидение. На длинных расстояниях затекает правая нога из-за того, что задрана вверх передняя часть подушки. Во время открывания крышки багажника вся скопившиеся вода стекает на голову. Не удобно протирать лобовое стекло по щетками дворников (они находятся под капотом). Поменялось управление кнопками мультимедиа на руле (вверх-вниз), по сравнению с 4 моделью. Пока разобрался в чем дело, почему не адекватно работает мультим... Двери стали (по сравнению с 4 моделью) плохо закрываться. Надо для их закрытия прикладывать силу. С первого раза можно и не закрыть дверь. Неадекватно работает датчик дождя! Даже бесит! Приходится самому, в ручном режиме включать дворники! А вот датчик света наоборот включается еще в светлое время! На прибрку можно было бы вывести цифровое обозначение скорости как на прежних моделях! Мы уже привыкли к этой опции! Очень удобно! На 300 км пробега - ошибка p0016 (рассинхронизация коленвала с распред валом), заменили датчик положения распредвала, но ошибка висит в неактивных, воюю с официалом дальше (машина тупо на дороге вставала колом) Дизайн Жесткая подвеска Небыло | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 03.2019 - н.в. Внешний вид. Головной свет. Мягкий ход. Неплохая управляемость. Приемлемый расход топлива. Простота "убранства" салона. Экономия на мелочах - капот на палке, доводчик только на водительском стекле, магнитола из прошлого столетия, в багажнике запаска накрыта фанерой с войлоком, задние сиденья для выпрямления позвоночника, отсутствовали брызговики и защита двигателя с завода, нет концевика капота, нет индикации низкого уровня незамерзайки, не было круиз-контроля. Это все в сумме не более 50 тр. стоит исправить на заводе. А вот поотдельности занчительно дороже. Никаких Внешний вид Много чего Отличная машина, соответствует цена качество. Толщина кузовного металла, впрочем как у всех современных автомобилей. Не было |