Модификация | 5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Казахстан | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Спортейдж | ~ 1 559 000 ₽ Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 180 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2384 |
Мощность | 150 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 230 (23) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11 |
Масса, кг | 1508 | 1967 |
Длина кузова | 4660 | 4596 |
Высота кузова | 1665 | 1761 |
Колесная база, мм | 2755 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 5 поколение, 06.2021 - н.в. Всем привет,хотел бы оставить свой отзыв о владении автомобиля Kia Sportage 5поколения,22 года. Вообщем,это второй автомобиль в семье,первый тоже из семейства Киа,модель киа соренто 2.5 мотор ,2021 года. Конечно же будут сравнения. Спортейдж я купил в славном городе Омск,машина была куплена по параллельному импорту в Казахстане и пригнана автовозом до Омска,я сразу знал про условия гарантии а точнее что ее нет,но я на этот счёт в корейцах был уверен ,т.к уже не первый опыт с корейцами,и нареканий небыло от слова совсем. Спортейдж комплектации люкс,полный привод,2.5 мотор и восьмиступка,это связка мотора и автомата по моему мнению прям бомба,в плане динамики,плавности хода и особенно расхода,похожие агрегаты стоят в соренто,но там 2.5 мотор на 180 сил а в спортаже 2.5 на 190 и динамика прям отличается в пользу спортежа. Авто гнал с Омска до Хабаровска своим ходом,по трассе машина себя ведёт 5 из 5 ,рулёжка ,подвеска на уровне,даже шумка сделана не плохо.Расход при скорости 150-160 благодаря восьмиступки очень маленький ,в районе 7-8 литров,мягкость подвески хорошая,колёса r18,пробоев за 6 тысяч по трассе небыло. По габаритам 1/1 как новый соренто. Длина,высота,ширина визуально. Есть замечание по головной оптике,фар ближнего и дальнего света не хватает на трассе,в городе впринципи свет устроил Мотор показался привередлив для типа топлива. Заправлялся на сетях Газпромнефть 95джиэнерджи,едет очень бодро,Роснефть 95 аналогично,а вот Ннк альянс воспринимает не очень,динамика падает и расход возрастает,вопросы конечно больше не к авто а к самому производителю топлива. На данный момент на авто 10.000 км,замечания поломки и косяки отсутствуют по технике. - Отличный дизайн как снаружи так и внутри на мой вкус - ОЧЕНЬ удобный и просторный салон и багажник по меркам класса - Хорошая комплектация и оснащение за свою цену в сравнении с конкурентами (не китайцами) - Адекватная неглючная мультимедийка, беспроводная зарядка, порты для зарядки сзади, apple carplay, android auto (хотя только по проводу) - Удобная управляемость - рулежка, торможение, управление тягой, связка мотор+коробка - все на очень хорошем уровне - Хорошая работа климат-контроля и теплых опций. Подогревы сидений (задних тоже), руля, лобового и зеркал очень выручают зимой - Нормальная шумоизоляция - Хотя мотор с коробкой хорошо настроены, но сам по себе 2-литровый атмосферник для этой машины откровенно слабоват - динамики хватает очень сильно впритык - Для такой динамики откровенно высокий расход топлива в городском режиме (у меня около 15 литров) - Отвратительная работа датчика дождя. Часто очень долго думает, прежде чем взмахнуть щетками, стекло уже успевает покрыться водой полностью. Потенциально незаменимая функция оказывается абсолютно бесполезной. При этом прерывистого режима работы дворников нет, он как раз заменен вот этим автоматическим. - Неадекватная работа системы предупреждения о низком давлении в шинах. Если оно опустилось ниже определенного предела, то предупреждение так и останется на приборке, даже если накачать колеса. Потом само по себе проходит спустя рандомное количество времени - В комплектациях с двумя отдельными экранами для приборов и мультимедии нет возможности изменить дизайн приборов. Есть только базовый "цифровой" вариант без шкал, который выглядит так себе. Хотя я уже привык, но по началу это вызвало удивление - Плавность хода в целом ок, но все таки чувствуется, что задняя подвеска на крупных неровностях резковато отрабатывает на отбой. Машине 2 года и 12000 км, поломок не было Не смотря на все перечисленные минусы, машиной очень доволен. Учитывая все вводные, при моем режиме эксплуатации и в условиях моего города, достоинства сильно перевешивают Хороший,практичный,мягкий(по сравнению с предыдущим поколением,мотор в паре с 8 ступкой работает хорошо. Щетки не подлезть зимой,с крышки багажника вода льется на спину,шторка багажника полная дрянь. Но вот на 25.000 км пробега началось небольшое биение в руль при торможении,грешил на балансировку колес,сделал ещё раз ,ничего не изменилось,либо умерли тормозные диски либо направляйки в суппорта,будем разбираться,диллер сразу предупредил что это не гарантийный случай. Пробег 25.000 км биение в руль при торможении. | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Цена качество!!! Аскетичный салон Ремонтировать не пришлось Цена, качество, комплектации |