Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2016 - 12.2019, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Испания, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 704 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | — Купить Опель Мокка |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1364 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 175 (18) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 62 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.9 |
Масса, кг | 1496 | 1319 |
Длина кузова | 4480 | 4275 |
Высота кузова | 1645 | 1658 |
Колесная база, мм | 2670 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1960 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1265 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2019 Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. Разгон + + Хороший мотор. | Opel Mokka, все поколения Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000. Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:)) Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу. Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км Ремень ГРМ - около 130 000 км Подшипник подвесной - 140 000 км Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км Модуль зажигания - 160 000 км Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО. Небольшой багажник |