Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 04.2019 - 04.2022, 2.4 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | — Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2387 |
Мощность | 150 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 376 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 920 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1496 | 1762 |
Длина кузова | 4480 | 4859 |
Высота кузова | 1645 | 1679 |
Колесная база, мм | 2670 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 221 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.1 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1960 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019 Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно. Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу. Пока их нет! Достойный внешний вид Управляемость Комфорт Слабый двигатель (ооочень слабый) Хороший экономичный авто | Subaru Outback, 6 поколение, 04.2019 - 04.2022 Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах). Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish. EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий. Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона. Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60. Музыку хотелось бы получше. В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день. Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии. Клиренс Хорошая проходимость Энергоемкая подвеска. Убитая или грунтовая дорога ее конёк. Неплохая шумоизоляция, с немцем не сравнить но лучше остальных японцев. В меру тяговитый двигатель, конечно Турбовый на много мощнее и мне больше понравился, но для основной массы людей этого мотора за глаза хватит. Надёжность. На пробеге 40тыс км пока рано говорить о серьезных проблемах, но только Субару даёт такую гарантию вариатор. За 40тыс км ничего не делал кроме тех. обслуживания. Идеальный вариант для города и грунтовок. На трассе автомобиль плоховато держит дорогу на большой скорости, есть с чем сравнить, параллельно катался на Киа Соренто Прайм, Киа едет как вкопанная даже на скорости 160-180. Тут сказывается настройка подвески на Субару под грунтовку и город. Поломок не было от слова совсем! |