Модификация | 1 поколение, 03.2002 - 11.2009, 1.6 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить ВАЗ 2112 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 996 |
Мощность | 89 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 3700 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 36 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1030 | 1100 |
Длина кузова | 4193 | 3700 |
Высота кузова | 1435 | 1735 |
Колесная база, мм | 2492 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 4.6 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2112
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2112, 1 поколение, 03.2002 - 11.2009 Низкая стоимость Высокая ремонтнопригодность Дешевые комплектующие и есть в любом магазине Хороший спрос на вторичном рынке Безграничные возможности стайлинга и тюнинга, даже своими руками Низкий дорожный налог Хороший приемистый двигатель Низкое качество пластика в салоне, все гремит Воздуховоды не работают с момента покупки Только замена расходных материалов Как первая машина идеальна, при должном уходе машина стоит своих денег и времени проведенное вместе с ней, дарит эмоции и запоминается в памяти все моменты обгонов таких как бмв и мерседес Ломается все со временем, гниет внизу весь металл, качество сборки ужасное За 4 года абсолютно все в машине поменял Не подводит Внешний вид Лопнуло лобовое при автозаводе | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |