Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 06.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.1999 - 07.2008, 1.6 л., 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить ВАЗ 2113 | ~ 185 000 ₽ Купить ВАЗ 2112 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 80 л.с. | 81 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2700 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 43 | 43 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 330 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 13.5 |
Масса, кг | 975 | 1040 |
Длина кузова | 4122 | 4170 |
Высота кузова | 1402 | 1435 |
Колесная база, мм | 2460 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2113 Самара
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5777 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2112
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33038 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2113 Самара, 1 поколение, 09.2004 - 06.2013 простой в обслуживании,неприхотливый и простой автомобиль как и у всех изделий автоваза - там подтянуть, здесь подкрутить. в общем глаз да глаз. не важное качество сборки. как говорится дозреет у хозяина Хорошая машина для молодого парня Да просто быстро гниющий кузов Самары Никаких Захрустела граната | Лада 2112, 1 поколение, 02.1999 - 07.2008 Низкая стоимость Высокая ремонтнопригодность Дешевые комплектующие и есть в любом магазине Хороший спрос на вторичном рынке Безграничные возможности стайлинга и тюнинга, даже своими руками Низкий дорожный налог Хороший приемистый двигатель Низкое качество пластика в салоне, все гремит Воздуховоды не работают с момента покупки Только замена расходных материалов Стильный внешний вид, несмотря на годы, прост в обслуживании Как и все автомобили требует внимания переодически Коробка |