Сравнение Гранта и Логан

Что лучше Лада Гранта или Рено Логан

 

Лада Гранта

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 389 900 q

Купить Лада Гранта
~ 479 000 q
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
Механическая 5-ступенчатая
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
87 л.с.
82 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
520
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
11.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км
7
7.2
Размер шин 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Гранта

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4995 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
6.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5466 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
нормальная машина за эти деньги! дорогу держит вполне нормально движка тянет хорошо подвеска отрабатывает добросовестно без стуков, когда первый раз сел не произвела впечатления, но после второй поездки начала нравится! поставил 15 колеса тонировку и музыку и все встало на свои места! советую всем брать и не думать! уж ни чем не хуже 15 летнего японца а деньги те же!
задняя полка чтоб поставить музыку была переделана, шумноват мотор и вообще шумка не очень пришлось вкладываться на проклейку и антишум, мягкий метал на капоте и крышке багажника
+ Цена - комплектация
+ автомат jatca + приоровский двигатель, очень резво
+ стоимость обслуживания, менял лампочки только да расходники, да если и сломалось бы что то, стоит копейки
- российская сборка, после 2 лет эксплуатации по Омским дорогам началось много сторонних звуков
- свист колодок, официалы говорят конструктивная особенность, автомат же
- легкая, на трассе ощущается

нет
Цена. Практичность. Ёмкость и возможность трансформации багажника за счёт задних сидений. Экономичность: 7,0(8,5) литров на 100 км - лето (зима); за три года после покупки (79000 км) не ломалось ничего, только замена расходников, в т.ч. лампы дневного света, рычаги передней подвески (дороги, как и Родину, не выбирают...).
Тут пишут про российскую сборку, как негативный фактор - НЕ могу поддержать. Сборка нормальная, претензии только появились к качеству металла шестерен КПП - после 79000 км начала вылетать первая передача, приходится придерживать, весной буду разбирать коробку. Хотя это мб и чисто мой прокол - часто использовал агрессивный разгон.
Вылетает первая передача после 79000 км.
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Логан, Есть Логан. В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. (говорю про мотор 8 клапанов) 140 км/час - ведет себя хорошо, сужу по Крымским извилистым дорогам. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло.
Оптика - свет охеренный! Светит очень хорошо.
Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Но при этом. Когда в салон садятся 4 пассажира весом под сотню каждый машина не просаживается. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно.
В общем, машина мне очень понравилась. Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Лет через 7.
Т..к. сейчас хочу поездить и на других вариантах.
8 клапанов мотор слабоват в плане динамики. Думаю, если раздушить его с ЕврО-5 то это пропадет
Доводчики стекол - нет авто режимов.
Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции - на бодобии игры "Пятнашки"
За пробег 80 тыс км. поломался только Лямда зонд, где то на 23 тыс. пробега. Замена обошлась 1500 руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,5-2л. Колодки. первая замена на 50 тыс. до второй не дошел, так как машину продал. Масло менял каждые 10 тыс. Motul 8100 5w40 ( завод рекомендует каждые 15 тыс.) + фильтра. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс (замена обошлась: ремень с роликом=2500руб. работа = 1500руб.)
Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая. Музычку слушать комфортно. ( пред максимальная версия.)
У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на 100 км. - 9-10 л. в городском режиме. По трассе - 5-6 л. Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. И набирает хорошо. Резво. Чтобы так же ехало на бензине, нужно было заправляться АИ-98.
Коробка - передачи переключаются мягко. Нареканий нет. 1-2- Очень короткие.
Экономичный,хорошая проходимость,вместительный,теплый.

Сравнить Лада Гранта и Renault Logan с другими моделями

Лада Гранта

Renault Logan

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter