Сравнение Ларгус и Веста

Что лучше Лада Ларгус или Лада Веста

 

Лада Ларгус

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 620 400 q
Купить Лада Ларгус
~ 545 900 q

Купить Лада Веста
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность 102 л.с.
106 л.с.
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л
560
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
11.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
178
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 947 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
очень надежный!
Производитель на всем экономил!
Нет!
Вместительность, дешивизна в обслуживании и КАСКО, проходимость на умеренном бездорожье, надёжность.
Двигатель маломощный, на 110 км/ч обороты 3500, звукоизоляция, расход топлива 9-10л/100км, на третьем ряду зимой холодно.
- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Хорошо держит дорогу,вместительный салон,высокий клиренс для седана важно! Повышенная звукоизоляция.
Торпеда авто из дешёвого пластика, и в место робота лучше автомат!
нет!
За 6 месяцев использования автомобиля, было мало приятных моментов. Два раза смазывал втулки стабилизации, ломались стойки стабилизаторы, перестала работать тормозная лягушка, плюс к всему вылетел пыльник с рулевой рейки и соответственно рейка пришла в негодность Все карты дверей скрипят на неровной дороге, пластик весь жесткий и грубый. Уплотнители очень плотные и при минусовой температуре очень сложно открыть окно. Слышно мотор к коробкой. Стук в задней подвеске. В подкапотное пространство как то залетает грязь.

Сравнить Лада Ларгус и Лада Веста с другими моделями

Лада Ларгус

Лада Веста

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter