Сравнение Ларгус и XRAY

Что лучше Лада Ларгус или ВАЗ XRAY

 

Лада Ларгус

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 620 400 q
Купить Лада Ларгус
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке
~ 590 000 q

Купить Лада Ларгус
~ 690 000 q
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность 102 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
560
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
11.4
Масса, кг 1260
1190
Длина кузова 4470 4165
Высота кузова 1670 1570
Колесная база, мм 2905 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
195
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.2
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Ларгус

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
оборотистый, автомобиль для семьи и работы
Без загрузки багажника немного жестковат
поломок не было
Хорошая машина. Для хозяйства в самый раз. За полтора года никаких проблем.
На скорости 95-100 гудит мотор. На 110-120 гул проходит. Привыкаешь.
Поломок не было никаких. 26000 км.
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
1. Многое от рено (предполагается качество комплектующих лучше автоваза)

2. за эти деньги новый авто с аналогичной комплектацией трудно найти

3. 19.5 см над уровнем ям. (лично для меня актуально - дороги не оч. у нас)

4. бюджетненько - недорого и то и запч. и расход топлива
1. не оч. понравилась мкпп - 1 и 2 передачи совсем короткие. 3- как на автомате по городу можно от 20 до 90 км/ч и ручка вибрирует иногда неприятно.

3. нет на приборке (и в борт.комп) температуры двигателя, что не лишнее.(еще говорят при нагревании бачки на ранних авто лопались расширительные - а темпер не посмотреть никак).

2. передние щетки стеклоочистителя - сразу на выброс (а задняя щетка при включении зад.передачи трет по-сухому).

3. задняя дверь туго закрывается, надо хлопать по-сильнее. (на мойке всегда подхожу и сам закрываю еще раз после мойщиков, они на меня смотрят немного странно...)

Новая, классная, мощная, хорошая шумка, клиренс 19,5, запчасти наши, Эра-Глонас, Камера зад. вида, датчики дождя и света.
Минусов пока нет, но пришлось докупить подлокотник., не мешали бы рейлинги.
Не было, на гарантии.

Сравнить Лада Ларгус и Лада Х-рей с другими моделями

Лада Ларгус

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter