Модификация | 1 поколение, 07.2012 - 03.2021, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 655 800 ₽ Купить ВАЗ Largus | ~ 731 500 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 990 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Цельнометаллический фургон | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2693 |
Мощность | 106 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 217 (22) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 2540 | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 20 |
Масса, кг | 1260 | 2125 |
Длина кузова | 4470 | 4750 |
Высота кузова | 1650 | 1910 |
Колесная база, мм | 2905 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 14 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 2 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4097 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9134 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 03.2021 1)подвеска глотает неровности на ура 2)семь мест 3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье 4)гарантия 5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать 6)много машины за небольшие деньги до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче... 1) прожорлива (10 л. в городе) 2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом 3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.) В общем большой тихоходный пенсионерский сарай.... не для молодежи и понтов..... через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом Дважды автомобильный завод не может без косяков)))) Надёжный, практичный, неприхотливый автомобиль! Не нашёл Не было. Много места | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Просторный, вместительный для семьи самое то. Прицеп 1,5 т тянет хорошо. Если правильно подобрать резину, хорошая проходимость. Слабые шкворни, крестовины. Мощности двигателя не хватает на обгон, если груженный. Про 140 км/ч это сказки, при 2600 об. 90 км/ч. Ржавеет. Пластиковые бампера это полный п....ц. Зимой расход может доходить и до 18 л. Система охлаждения слабовата, резиновые изделия, пластик. Хоть машина и большая, но можно было бы багажник сделать побольше и установить сиденья 3го ряда поудобнее. Подвеску помягче не помешало бы. Шкворни, крестовины и подшипник кардана. Блок управления светом. Светодиоды перегорают, а перепаиваить их это полный разбор фары и умение паять. Дверь задка подвисает, раз в год приходится регулировать. Очень слабые рессоры. Вискомуфта. Рамный внедорожник за сравнительно небольшие деньги по сравнению с американскими или немецкими автомобилями точно имеет преимущества как минимум в проходимости Нравится большой салон и багажник и то что можно смело куда угодно на нем ехать не боясь застрять. пока ничего не могу отметить |