Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 02.2020 - 12.2022, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 828 900 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | ~ 1 620 900 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 106 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1260 | 1185 |
Длина кузова | 4470 | 4469 |
Высота кузова | 1682 | 1471 |
Колесная база, мм | 2905 | 2591 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 775 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 530 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Очень большая вместительность салона для такого класса автомобиля. Машина в обслуживание не дорогая. Высокий клиренс. Много где проходит. Автомобиль – надежная лошадка, которую легко и экономно можно починить. Комфорт в салоне так сказать спартанский. На моей комплектации кросс подвеска очень жесткая. Слабые места данной машины — это ее коробка передач. По ремонту тоже напишу. В принципе машина не прихотливая, делай ТОшку да следи за подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе запчасти от разных производителей, но в основном от фебеста. Амортики от них очень хорошо смягчили подвеску. С запчастями на Ларгус в принципе проблем нет. Гранаты | Volkswagen Polo, 6 поколение, 02.2020 - 12.2022 Подвеска, управляемость, относительная экономичность. Просторный салон. Вроде маленький , а места очень много, особенно в длинну. Большой багажник. Симпатичное оформление передней панели и руль. Климат в этой машине это нечто. Если направить поток воздуха на ноги и одновременно куда нибудь ещё, вниз вообще перестаёт дуть. Ноги всегда б мёрзнуть. Стеклоподъемники при небольшом морозе наглухо примерзают, тк между стеклом и уплотнителем щель т попадает снег, тает, замерзает и все! Двери всегда холоднющие, динамики в дверях замерзают, при минус 15 начисто пропадают басы, до прогрева. Там и так музыка гоано, а тут был шок. Такого ни в одной машине не встречал! Было много иномарок, все с новья, в и с класс, кроссовер. Корейцы, японцы. Т не было! Многие пользователи пишут. Теплоизоляция дверей никакая, тепловой комфорт на нуле. Это зимняя адаптация! Масло долил в сумме около 500 мл на 5000 пробега. Конечно, он лучше ведет себя на дороге, чем корейский бюджет, и экономичнее, но в целом нужно подумать прежде чем брать. Экономичный Нет Нет Экономичный и надежный Все норм Ничего |