Сравнение Приора и Лачетти

Что лучше Лада Приора или Шевроле Лачетти

 

Лада Приора

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 482 100 q

Купить Лада Приора
~ 517 200 q
Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке
~ 240 000 q

Купить Лада Приора
~ 280 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Купе
Универсал
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 98 л.с.
109 л.с.
Объем топливного бака, л 43
60
Число дверей 3
5
Вместимость багажника, л 360
400
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.8
Задние колеса 185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Приора

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16962 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5970 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
машину купил в июле 2011 пробег 27 тысяч не одной поломке ведет себя изумительно прекрасно я даволен
недостатков не обнаружел
не было паломок
Автомобиль бомба,ни разу не подвел,ни разу не пожалел что ездил на ней,никогда не забуду эту машину!
Не было
Дешевый в обслуживании
Некачественные запчасти и коплектующие
на раннем пробеге практически нет
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
двигатель не прихотливый х надежнаяодовая
не надежная прокладка на клапанной крышке
Надежный просторный без нарикание
Жёсткие сиденье

Сравнить Лада Приора и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Лада Приора

Chevrolet Lacetti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter