Сравнение Веста и XRAY

Что лучше Лада Веста или ВАЗ XRAY

 

Лада Веста

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 545 900 q

Купить Лада Веста
~ 589 000 q
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
480
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
11.4
Масса, кг 1230
1190
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
195
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.2
Размер шин 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Хорошо держит дорогу,вместительный салон,высокий клиренс для седана важно! Повышенная звукоизоляция.
Торпеда авто из дешёвого пластика, и в место робота лучше автомат!
нет!
За 6 месяцев использования автомобиля, было мало приятных моментов. Два раза смазывал втулки стабилизации, ломались стойки стабилизаторы, перестала работать тормозная лягушка, плюс к всему вылетел пыльник с рулевой рейки и соответственно рейка пришла в негодность Все карты дверей скрипят на неровной дороге, пластик весь жесткий и грубый. Уплотнители очень плотные и при минусовой температуре очень сложно открыть окно. Слышно мотор к коробкой. Стук в задней подвеске. В подкапотное пространство как то залетает грязь.
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Сел и понял - это не лада! Рено -да, ниссан - то же самое сейчас что и рено(по крайней мере бюджетные ведра). Двигатель Ниссан 1.6 - тянет более менее, в потоке можно удержаться. Шумка более менее, по трассе не ездил еще. Клиренс порадовал, не нива, но можно смело лазить через брустверы от снегоуборочной техники)) ПОДОГРЕВ лобового стекла на ТАЗЕ!!! я в шоке просто! Климат-шлимат все дела, подогрев задницы - "гори в аду"(хотя мне нравилось всегда так, на шниве было так же). Все таращатся на нее!) это забавно, уступают сразу)) Цвет красный) Автоваз умер - да здравствует АВТОВАЗ!
Тесная, с другом сели - толкаемся локтями, оба по 174 см. Жестковата, может из за литья, может просто подвеска новая, но логан вроде помягше был. Багажник не оч большой для универсала. Остальное время покажет)
Новая модель, за которой производитель следит, и устраняет найденный косяки. Плюсы новой машины, а не ввезенного в Россию праворульного металлолома, распиленного на части. Хорошая машина, ничего не скрепит, не гремит. Кондей есть, очень хороший свет фар. Возможность говорить по телефону, не занимая рук. Нормальный обзор в зеркалах. Нормальный штатный звук, если настраивать умеешь. Нет мясорубок. Больше Соляриков и рио хетчбеков.
Чтобы закрыть багажник - нужно усилие.
Неплотно прилегал велюр у стойки - приклеил, проблем нет.
Многие пишут - подлокотник. Вы серьезно? Какой нах..й подлокотник? Тесный педальный узел? 180 см 100 кг, метр в плечах - сижу удобно. Ни разу вместо газа на тормоз не нажал. Жопогрей сбоку? Привыкаешь быстро, особенно, если знаешь, где он находится.
Проблем с ЕСП не было ни разу. Везде выезжал спокойно. За мной есть место. Ездили с родителями и маленьким ребенком сзади, недалеко правда.
Вывод: если не питать иллюзии - типа ждал тоёту за 650 тыс, а получил не то - хорошая машина. Новая, а не 20 летняя косорылка.

Сравнить Лада Веста и Лада Х-рей с другими моделями

Лада Веста

Лада Х-рей

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter