Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 09.2019 - н.в., 1.2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 121 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta | — Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1199 |
Мощность | 106 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4200 | 195 (20) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1230 | 1280 |
Длина кузова | 4410 | 4370 |
Высота кузова | 1497 | 1485 |
Колесная база, мм | 2635 | 2662 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 4.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6365 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Ходовые хорошие Багажник, мотор (Nissan), салон, клиренс и т.д. Не испытывал За время эксплуатации (4года), не было | Opel Astra, все поколения 4 литра по трассе, 6,5 л. на скорости 160 км/ч (моментальный расход топлива по бортовому компьютеру), заправил в Смоленске полный бак и следующий раз заехал на заправку в Ростовской области, это 1200 км пути, турбина вырывает уже с 2000 оборотов, коробка 6-ти ступенчатая классная, рукоятка коротенькая, скорости включаются очень чётко и быстро, музыка HI-FI, 10 SRS дизеля не поставляются официальным дилером в Россию, приходится брать за рубежом, пугает лейбл GM (Дженерал Моторз американская компания) на некоторых деталях Опеля пробег 196000 км, брал с пробегом, езжу очень много и пока ничего не делал Качество запчастей и долговечность деталей Небольшая короззия кузова Все легко решаемо ,ходовая радует , коробка чудо В салоне надо колхозить под стаканы ,под мелоч всякую Щётки коробки ,теплообменник . Но все легко решаемо своими силами . Адаптация сцепления. |