Сравнение Веста и Рапид

Что лучше Лада Веста или Шкода Рапид

 

Лада Веста

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 545 900 q

Купить Лада Веста
~ 724 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКП 5
Автоматическая 6-ступенчатая
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность 106 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 480
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
11.6
Масса, кг 1230
1205
Длина кузова 4410 4483
Высота кузова 1497 1461
Колесная база, мм 2635 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
178
170
Расход топлива, л/100 км 6.9
6.1
Размер шин 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Веста

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 76 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Хорошо держит дорогу,вместительный салон,высокий клиренс для седана важно! Повышенная звукоизоляция.
Торпеда авто из дешёвого пластика, и в место робота лучше автомат!
нет!
За 6 месяцев использования автомобиля, было мало приятных моментов. Два раза смазывал втулки стабилизации, ломались стойки стабилизаторы, перестала работать тормозная лягушка, плюс к всему вылетел пыльник с рулевой рейки и соответственно рейка пришла в негодность Все карты дверей скрипят на неровной дороге, пластик весь жесткий и грубый. Уплотнители очень плотные и при минусовой температуре очень сложно открыть окно. Слышно мотор к коробкой. Стук в задней подвеске. В подкапотное пространство как то залетает грязь.
Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Очень экономичный, отличный салон, большой багажник.
В процессе эксплуатации не выявленно.
резвая . хорошо управляемая ,
шумоизоляция никакая
на 122000 при -5 градусах замерзла кулиса и разволилась

Сравнить Лада Веста и Skoda Rapid с другими моделями

Лада Веста

Skoda Rapid

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter