Сравнение XRAY и Крета

Что лучше ВАЗ XRAY или Хендай Крета

 

Лада Х-рей

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 749 900 q
Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке
~ 690 000 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 010 000 q
Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1591
Мощность 106 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
12.3
Масса, кг
1190
1345
Длина кузова 4165 4270
Высота кузова 1570 1630
Колесная база, мм 2592 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.2
7
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Высокий клиренс, ёмкая ходовка, хороший обзор (высокая посадка), легко парковаться в густо заставленных дворах.
Большой расход бензина 11.5 для двигателя 1.6 я счетаю очень много. Жор масла, на 10 т. км. пробега 1.5 л. масла приходилось доливать!!!
Запчасти очень дорогие! Очень мало места в салоне, особенно задним пассажирам.
Поломок при пробеге 50 000 км. небыло. Но вот увеличивающий расход масла, наводит на мысль, что двиг скоро крякнет!
Внешний вид , скажем прорывной для Российского автопрома. Высокий клиренс.
Отвратное качество , мерзкий и шумный пластик в салоне. Ужасные и неудобные сиденья. Цена за такой автомобиль 600т.р неадекватна. На трассе ведет себя не стабильно , кидает во все стороны. Не уважают на дороге. Стрёмная шумоизоляция. Воняет в салоне каким то веществом. В целом ужасная машина.
На пробеге 15 т.км загудела коробка передач. Стали потеть фары. Перестала нормально закрываться задняя дверь. Сгорел моторчик печки. Лопнул расширительный бачек.
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Купил авто 2017г. Только положительные эмоции.Динамика неплохая,коробка переключается без толчков,машина прямо таки рвет из под себя,так что приходится приноравливаться к газульке. Радует полноценный зимний пакет.Обзор с лобовухи отличный,салон просторный и потолок не давит (как в Дасторе) Сидушки удобные,не хватает поясничного подпора при дальних поездках.Сзади места достаточно,пассажиры чувствуют себя комфортно. Приборная доска достаточно информативна и проста. Автомобилем доволен,но цена кусается 1300000 целковых
Отсутствие передних противотуманок,противошумку надо бы доработать,не очень большой багажник.Электроусилитель руля туговат на мой взгляд(в сравнении с гидрачем Чери Тигго)
пока не выявлено
До этого был солярис комфорт+ пакет престиж.1,4 2011г механика. Сравнивая с ним отмечу следующее: подвеска мягче чем у соляриса; климат тоже лучше, у соляриса слабоват; обе регулировки руля обеспечивают оптимальную настройку; электроусилитель руля на много легче ГУРа соляриса и вообще руль удобнее лежит в руках; обзор на много комфортнее чем в солярисе; потолки высокие и коленки не упираются в передние кресла, когда сидишь на заднем диване (есть высокие друзья, отметили это сразу), у брата ix35 с его слов: салон в крете почему то на капельку больше кажется; шумка после соляриса хорошая (в солярисе её нет); приборная панель информативная, понятная в полне удобная; в целом авто отличное и для города и для дачи, рыбалки, за грибами (на солярисе всем этим занимался-брюхотёрка), но не стоит забывать это не внедорожник; дифлекторы у руля приятный плюсик (в моей крете обогрева руля нет. Напоследок скажу: за цену моей креты, я бы взял Рено Каптур с 2л. движком и полным приводом, но ребята из нутри он меньше чем снаружи, отсутствует багажник и как он потом продастся когда надоест, тоже вопрос (Хёнде авто в полне ликвидный, солярис продал махом по цене более ожидаемой).
Резину на крету не в каждом магазине можно купить; надо настраивать замок багажной двери (слышал об этом раньше, теперь столкнулся с этим сам); ограниченная расцветка кузовов; очень маленький монитор аудио в этой комплектации; диллеры борзеют-чем дороже комплектация, тем больше к ней допок навязывают (моя 1 235 000р., 2х литровый двигатель как минимум 1 275 000р., полный привод 1 390 000р.); накрутка диллера к цене +50 000р., за эту цену для "бюджетного" авто, хочется на много больше приятных фишек и приблуд: круиз, складывание зеркал и т.д.
Прошу прощения у владельцев каптура, не имел ввиду, что он хуже креты.
За 5 лет на солярисе менял ступичный подшипник, лампочки и супруга училась ездить - сожгла сцепление. Крета это "высокий вместительный солярис премиум класса".

Сравнить Лада Х-рей и Hyundai Creta с другими моделями

Лада Х-рей

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter