Сравнение XRAY и Ларгус

Что лучше ВАЗ XRAY или Лада Ларгус

 

Лада Х-рей

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 620 400 q
Купить Лада Ларгус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Универсал
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596
1598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
145
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.9
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 947 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Сел и понял - это не лада! Рено -да, ниссан - то же самое сейчас что и рено(по крайней мере бюджетные ведра). Двигатель Ниссан 1.6 - тянет более менее, в потоке можно удержаться. Шумка более менее, по трассе не ездил еще. Клиренс порадовал, не нива, но можно смело лазить через брустверы от снегоуборочной техники)) ПОДОГРЕВ лобового стекла на ТАЗЕ!!! я в шоке просто! Климат-шлимат все дела, подогрев задницы - "гори в аду"(хотя мне нравилось всегда так, на шниве было так же). Все таращатся на нее!) это забавно, уступают сразу)) Цвет красный) Автоваз умер - да здравствует АВТОВАЗ!
Тесная, с другом сели - толкаемся локтями, оба по 174 см. Жестковата, может из за литья, может просто подвеска новая, но логан вроде помягше был. Багажник не оч большой для универсала. Остальное время покажет)
Новая модель, за которой производитель следит, и устраняет найденный косяки. Плюсы новой машины, а не ввезенного в Россию праворульного металлолома, распиленного на части. Хорошая машина, ничего не скрепит, не гремит. Кондей есть, очень хороший свет фар. Возможность говорить по телефону, не занимая рук. Нормальный обзор в зеркалах. Нормальный штатный звук, если настраивать умеешь. Нет мясорубок. Больше Соляриков и рио хетчбеков.
Чтобы закрыть багажник - нужно усилие.
Неплотно прилегал велюр у стойки - приклеил, проблем нет.
Многие пишут - подлокотник. Вы серьезно? Какой нах..й подлокотник? Тесный педальный узел? 180 см 100 кг, метр в плечах - сижу удобно. Ни разу вместо газа на тормоз не нажал. Жопогрей сбоку? Привыкаешь быстро, особенно, если знаешь, где он находится.
Проблем с ЕСП не было ни разу. Везде выезжал спокойно. За мной есть место. Ездили с родителями и маленьким ребенком сзади, недалеко правда.
Вывод: если не питать иллюзии - типа ждал тоёту за 650 тыс, а получил не то - хорошая машина. Новая, а не 20 летняя косорылка.
1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
очень надежный!
Производитель на всем экономил!
Нет!
Вместительность, дешивизна в обслуживании и КАСКО, проходимость на умеренном бездорожье, надёжность.
Двигатель маломощный, на 110 км/ч обороты 3500, звукоизоляция, расход топлива 9-10л/100км, на третьем ряду зимой холодно.

Сравнить Лада Х-рей и Лада Ларгус с другими моделями

Лада Х-рей

Лада Ларгус

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter