Сравнение XRAY и Каптур

Что лучше ВАЗ XRAY или Рено Каптур

 

Лада Х-рей

Renault Kaptur

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
~ 1 109 990 q
Купить Рено Каптур
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
МКП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1596
1998
Мощность 106 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 50
52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.2
Масса, кг
1190
1405
Длина кузова 4165 4333
Высота кузова 1570 1613
Колесная база, мм 2592 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
204
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.9
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Сел и понял - это не лада! Рено -да, ниссан - то же самое сейчас что и рено(по крайней мере бюджетные ведра). Двигатель Ниссан 1.6 - тянет более менее, в потоке можно удержаться. Шумка более менее, по трассе не ездил еще. Клиренс порадовал, не нива, но можно смело лазить через брустверы от снегоуборочной техники)) ПОДОГРЕВ лобового стекла на ТАЗЕ!!! я в шоке просто! Климат-шлимат все дела, подогрев задницы - "гори в аду"(хотя мне нравилось всегда так, на шниве было так же). Все таращатся на нее!) это забавно, уступают сразу)) Цвет красный) Автоваз умер - да здравствует АВТОВАЗ!
Тесная, с другом сели - толкаемся локтями, оба по 174 см. Жестковата, может из за литья, может просто подвеска новая, но логан вроде помягше был. Багажник не оч большой для универсала. Остальное время покажет)
Новая модель, за которой производитель следит, и устраняет найденный косяки. Плюсы новой машины, а не ввезенного в Россию праворульного металлолома, распиленного на части. Хорошая машина, ничего не скрепит, не гремит. Кондей есть, очень хороший свет фар. Возможность говорить по телефону, не занимая рук. Нормальный обзор в зеркалах. Нормальный штатный звук, если настраивать умеешь. Нет мясорубок. Больше Соляриков и рио хетчбеков.
Чтобы закрыть багажник - нужно усилие.
Неплотно прилегал велюр у стойки - приклеил, проблем нет.
Многие пишут - подлокотник. Вы серьезно? Какой нах..й подлокотник? Тесный педальный узел? 180 см 100 кг, метр в плечах - сижу удобно. Ни разу вместо газа на тормоз не нажал. Жопогрей сбоку? Привыкаешь быстро, особенно, если знаешь, где он находится.
Проблем с ЕСП не было ни разу. Везде выезжал спокойно. За мной есть место. Ездили с родителями и маленьким ребенком сзади, недалеко правда.
Вывод: если не питать иллюзии - типа ждал тоёту за 650 тыс, а получил не то - хорошая машина. Новая, а не 20 летняя косорылка.
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
Далеко не первая, но новая первая! За неделю каникул проехал 4 тысячи км, последнее авто было Киа Маджентис 2,5 автомат.
1. Оригинальный внешний вид.
2. Клиренс по сравнению с одноклассниками самый высокий.
3. Едет пока не сядет на днище-главное вовремя включить блокировку и отключить систему стабилизации.
4. Довольно шустрый, хотя по сравнению с предыдущим авто менее динамичен.
5 Удобная высокая посадка-за 1300 км спина не устала, однако вместо поясничного упора подкладывал подушку.
6. Обогрев лобового и прочие "ништяки": подсвет поворота,складывающие зеркала, бес ключевой доступ, навигация с функцией антирадара...
7. Цена.
8. Приемленный расход топлива - до 9 литров зимой на трассе при 120 кмч постоянно, на сотню км 95 бензина, при условии обкатки. Можно было и поменьше,но режим ЭКО совсем грустный.
9. По сравнению с Дастером-шикарный салон.
1. При обгонах надо крутить мотор, до конца нажимая на педаль газа.А это два литра.
2. Камера заднего вида не сразу включается при движении назад.
3. Обогрев сидений такой же как на Сандеро. Для машины такого класса это не уровень.
4. Выходя из машины, первыми выгоняешь пассажиров, иначе машина закрывается.
5. При сильных морозах обмерзают стекла (ехал до -30). Заднее правое все во льду, левая задняя дверь во время движения примерзла. Подозреваю что не сильно включал печку, на на других авто такого не наблюдалось.
6. Качество звучания магнитолы могло быть и получше. Но мне так хотелось бы, так как очень люблю музыку в машине.
7. Довольно скромный багажник и хотелось бы полноразмерное запасное колесо-мы в России живем.
8. Эргономика и интерьер явно проигрывают Куге, Спорттейджу и им подобным. По ходу подвески это почти тот же Дастер.
9. Нет дизельной версии.


Пока нормально. 4000 тысячи-все в штатном режиме.
Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.
+ говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.
скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.
Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.
пока пробег 300 км. проблем не было

Сравнить Лада Х-рей и Renault Kaptur с другими моделями

Лада Х-рей

Renault Kaptur

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter