Модификация | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 11.2021, 1 л., 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 704 900 ₽ Купить ВАЗ XRAY | — Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1774 | 998 |
Мощность | 122 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 170 (17) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 361 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11 |
Масса, кг | 1190 | 1165 |
Длина кузова | 4165 | 4300 |
Высота кузова | 1570 | 1580 |
Колесная база, мм | 2592 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1745 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Высокий Шустрая машинка. Нет Пробило прокладку между головкой и блоком. 400000км | Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 11.2021 Пройдено почти 2000 км - никаких проблем. 1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе. Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км. Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв) Минусов два: 1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным. 2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки None Ранее при пробеге 47000 оставлял отзыв: "С сентября по май эксплуатация в городе. Каждое лето ездим из Пензы в Мурманскую область, это порядка 2500 км в один конец ..." Сейчас пробег 67000. Заменил передние тормозные колодки. Произвел частичную замену масла АКПП: сливал и заливал 3 раза по 3 литра рекомендованного масла при пробеге 57000, 60000 и 67000. Машиной очень доволен. Минусов в дополнение к шумоизоляции не добавилось. К счастью поломок нет. Экономичен город и трасса, полный привод жирный плюс выручает зимой в Сибири. Надёжный М16А и классический шести ступый автомат. Низковат и это правда, долгий прогрева в морозы. В целом авто отличный, минусы скорей придирки. С 18 года только расходники и все доступны по цене. Кто рассматривает берите не пожалеете, всем удачи на дорогах. |