Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение XRAY и Х-90

Что лучше ВАЗ XRAY или Сузуки Х-90

 
Модификация1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 10.1995 - 12.1998, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Лада Х-рей
Suzuki X-90
Доступные цвета
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 660 900
Купить ВАЗ XRAY

Купить Сузуки Х-90
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1596
1590
Мощность
106 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
148 (15) / 4200
137 (14) / 4500
Объем топливного бака, л
50
42
Число дверей
5
2
Объем багажника, л361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
Масса, кг1190
1100
Длина кузова41653710
Высота кузова15701550
Колесная база, мм25922200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
160
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65R15 91S
Отзывы о шинах 195/65R15 91S
Купить шины 195/65R15 91S
Число мест
5 мест
2 мест
Рейтинг авто

Лада Х-рей

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1752 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki X-90

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Надежный, красивый, если приложить руки, мягкий ход и экономичный, высокий, безопасный. 7лет можно ездить без ремонтов, но потом...,..
Пятая с завода, как четвертая, но меняется легко без снятия коробки. Расход топлива, как у гибрида по трассе. Клиренс тоже увеличивается без ущерба динамики. Цены европейского авто. Пугать не буду, но с зарплатой не Москвича, а среднего Россиянина, ремонт это значит дети без шмоток и на кашах и жена пилит не по детски. После 100 тыс. Пробега, ГРМ 25000, радиатор пробка не сработала 15000, передние тормоза с дисками на выброс, задние колодки 12000. Выхлопная 6000, катушки и свечи 16000. Резина 30000. Но опять же это после семи лет без ремонтов.
После 100000 все, как у всех кроме ходовки, её еще не делал, двс только ГРМ. Стойки стоковые родные, задние амортизаторы так же. Радиатор лопнул пластик не сработал клапан крышки в горах, делали в Геленджике, взяли с меня 15000 сказали это самый дорогой у иксов у ларгуса и Весты около 4000 в нашу запихали от дорогой реношки.
Неработал электро ГУР, доехал до ближайшего дилера предложили установить новый за 35000, но я пожадничал и обратился к авто Электрикам, прозвонили, заменили проводку 2500. Загорался ЧЕК указывал на заслонку, форсунки, катушки, клапан грм в итоге плохой бензин это иногда у Вазов у всех вылазит, меняйте свечи. Редко катушки. Все из за пропуска сначала вырубает форсунки следом заслонку и датчики и пишет кучу ошибок не торопитесь все это менять.
Очень хороший автомобиль посадка высокая блакировачная система есть очень проходимый.
Плохого мнение об автомобиле не было
Была одна неисправность снял зимой акомулятор и начала гореть лампочка подушки безопасности выдавала ошибку.
Suzuki X-90, 1 поколение, 10.1995 - 12.1998

Несмотря на небольшие габариты авто сидя в нем чувствуешь себя защищенно. Хороший клиренс позволяет проезжать там, где обычная малолитражка будет висеть на пузе! Очень экономичен, на лето передний привод можно отключить, лучший вариант для поездок за город по бездорожью!
Ходовка жесткая, машина не для комфортной езды - но для кого это минус, а для кого-то плюс))
Критичных поломок не наблюдалось - разве что стеклоподъемник заедает иногда!
Маневренный
Владелиц Х-90.... Дружище!!! Подскажи. Можно ли люфтануть этот автомобиль. Два моста на нём? Хотим купить и переделать её под езду по бездорожью.

Сравнить Лада Х-рей и Suzuki X-90 с другими моделями

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Suzuki X-90 и Лада Х-рей по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki X-90 или Лада Х-рей.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki X-90 и Лада Х-рей в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Suzuki X-90 и Лада Х-рей".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром