Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 10.2012, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 2766 |
Мощность | 190 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 410 (42) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 82 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1108 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 11.5 |
Масса, кг | 2504 | 1980 |
Длина кузова | 4835 | 4493 |
Высота кузова | 1837 | 1797 |
Колесная база, мм | 2885 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.4 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 2008 Расход топлива стабильно 10.5 литра в городе, на трассе от 7.8 литра на 100 км. Преимуществ много. Официальное обслуживание Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. Настоящий внедорожник Пневма капризная Компрессор пневмы, ходовая слабая | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 10.2012 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Проходимость, компактность, надёжность. Шумный, прожорливый. Надёжный, узнаваемый внешний вид |