Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2014 - 05.2019, 2 л., 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 3 787 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 1998 |
Мощность | 190 л.с. | 290 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 400 (41) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1108 | 829 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 6.7 |
Масса, кг | 2504 | 1884 |
Длина кузова | 4835 | 4599 |
Высота кузова | 1837 | 1724 |
Колесная база, мм | 2885 | 2741 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.2 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery Sport
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 149 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 2008 Расход топлива стабильно 10.5 литра в городе, на трассе от 7.8 литра на 100 км. Преимуществ много. Официальное обслуживание Настоящий внедорожник Пневма капризная Компрессор пневмы, ходовая слабая Проходимость, комфорт, просторный салон, маленький расход топлива | Land Rover Discovery Sport, 1 поколение, 10.2014 - 05.2019 УДОБНЫЙ, ТЯГОВИТЫЙ, ДОСТАТОЧНО ШУСТРЫЙ, ХОРОШИЙ ФУНКЦИОНАЛ СВЕРЧКИ В САЛОНЕ, ЗАПОТЕВАНИЕ ЗАДНЕЙ ФАРЫ С ПЕРВОГО ДНЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. НА 30 000 КМ ПРОБЕГА УБИТЫ ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ. ПЕРВЫЙ НЕ ПРОШЕЛ И 20000 КМ. ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ 1,5 Т. КМ В НОЛЬ. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ САЙЛЕНТБЛОКИ (ГЕЛЕВЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ!) НА РЫЧАГАХ (ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЕ) И, КАК СЛЕДСТВИЕ, НАРУШЕНИЕ СХОЖДЕНИЯ. РЕМОНТ - ЗАМЕНА РЫЧАГОВ В СБОРЕ (ОДИН РЫЧАГ 11 000 Р.). НА ТОМ ЖЕ ПРОБЕГЕ ЗАМАСЛИВАНИЕ ПАТРУБКОВ ТУРБИНЫ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО ДИАГНОЗ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА (ЗАМЕНА ЦЕЛИКОМ КОМПРЕССОРА, ЦЕНА ВОПРОСА 150 000 БЕЗ РАБОТ). В ИТОГЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА, ТРЕЩИНЫ В ВОЗДУШНОМ ПАТРУБКЕ, ПРОПУСК ВОЗДУХА. РЕМОНТ - ЗАМЕНА ПАТРУБКА (39 000 Р.). ХОРОШО МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ВСЕ ЗАМЕНЕНО БЕСПЛАТНО. ЗАМЕНА РЕЗИНЫ, КОНЕЧНО ЖЕ, ЗА СВОЙ СЧЕТ. МАШИНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО НА ТАКОМ ШУТОЧНОМ ПРОБЕГЕ У ТАКОЙ МАШИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКИЕ НЕ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!!! Управляемость, внешний вид, проходимость Стоимость на запчасти В основном электрика Отличный авто, 5 лет использования, только положительные эмоции! Всё понравилось! Только ТО |