Модификация | 1 поколение, 10.2011 - 09.2015, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2010 - 05.2014, 2 л., 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 903 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 1 935 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 000 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | ~ 1 870 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | — |
Мощность | 240 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1750 | 270 (28) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 68 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 575 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 8.3 |
Масса, кг | 1640 | 1695 |
Длина кузова | 4355 | 4648 |
Высота кузова | 1635 | 1661 |
Колесная база, мм | 2660 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.9 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 980 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 999 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Range Rover Evoque, 1 поколение, 10.2011 - 09.2015 Авто стильный, реально привлекает сразу внимание. Особенно на хороших тапках. Классный салон, что в принципе и так ясно один из лучших. Хорошо держит колею, в принципе не чувствую. 2500 км проезжал с напарником за раз, едешь не устаешь. Машина безопасная, где то видео есть как с моста в сочах упала) Энергоемкая подвеска, не вневма, но реально хватает. Устраивает. На очень плохой дороге просто разгоняюсь до 180 и пролетаю над кочками. Не гоночный болид, но провоцирует погонять. Средняя скорость 130-140, скорость ощущается меньше чем у того же freelander Машина покупается душой) Ехал минус 42 в одной маечке зимой. Это при рабочей Вебасто. Без неё тоже не плохо заводиться. Рулится как седан, очень приятно ездить. Freelander очень сильнее кренился в поворотах, тут же перестраиваться одно удовольствие. Я очкарик, тачка прям для меня. 95% кочек проглотит. Жене вкатывает. Ускорения хватает. Машина подходит для путешествий. Я бы отправился на неё куда подальше) Внушает доверие в отличие от старших братьев. Реально самый надежный в серии ренжей походу. Тьфу тьфу тьфу. Пробег пока что маленький 82к говорить рано. Обслуживание хорошее в салонах. Хорошее лакокрасочное покрытие Маленький багажник, коляску еще не возил. Но хватает. Картошку не вожу, покупаю вещи компактней размером. На задней сидении укачивает не хватает летом вентиляции на сиденье Хуже обзорность из за большой балки, компенсировали гигантскими лопухами зеркалов, в заднее ни фига не видно. Достаточно дорогое ТО хотя масло почти всегда в подарок дают. Бесплатная диагностика. Машина для асфальта 90/10 бездорожье, тот же фрилендер у меня пролетал на бездорожье, тут приходить ползти. Из говен летом выбирался. Электронная педаль газа, резко в пол - тачка не едет. Плавно нажимаешь разгоняется быстрее, чем педаль в пол. Нафиг такое делают не понятно, говорят лечиться перепрошивкой. У машины нет нет да на форумах видишь проблемы с коробками. Особенно, на небольших пробегах до 50к. Всё же больше единичные. Светлый салон требует значительного ухода, каждый раз моя машину, ей можно любоваться) 40к порвался шланг от нагнетателя. По гарантии сделали. 70к парктроник и камера стала глючить, скинули бампер провода подшаманили. 82к пробега, что то стала подглючивать электроника. На ТО повезу Надежный и экономичный Резкий В целом ничего критичного Крутая машинка Много кушает Нет | BMW X3, 2 поколение, 11.2010 - 05.2014 X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст. 1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен. 2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм)) 3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью. 4) Как же она управляется. 5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч. 6) В машине тепло сразу как завел 7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно. 8) Спокойно заводится в -32 градуса. 9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания)) 1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает. 2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться. 3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте) 4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами. 5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства. 6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?! 7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ. Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс. Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят. Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации. Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? ))) Поломки в интервале 0-100т.км: 1) Ступица передняя 2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла) 3) Амортизаторы (перед) 4) Насос омывателя 5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять. P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей. Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией))) Комплектация Сочетание двигателя и коробки Клапанная крышка |