Модификация | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 220 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | ~ 1 530 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 1984 |
Мощность | 184 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 320 (33) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 8.4 |
Масса, кг | 1650 | 1680 |
Длина кузова | 4900 | 4926 |
Высота кузова | 1450 | 1461 |
Колесная база, мм | 2820 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES250
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1118 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Надежный Нет - Комфорт | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Очень хороший надежный авто Отличная динамика,жирная комплектация Их нет Нет |