Модификация | 7 поколение, 04.2018 - 08.2021, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 08.2011 - 07.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 651 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | ~ 2 833 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 350 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 3456 |
Мощность | 200 л.с. | 317 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 378 (39) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 420 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | 6.3 |
Масса, кг | 1695 | 1805 |
Длина кузова | 4975 | 4850 |
Высота кузова | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2870 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 154 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 10.2 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES250
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS350
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 510 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES250, 7 поколение, 04.2018 - 08.2021 Интереснее старого кузова. Мотор новый, 200 л.с. Шустрее новой Камри в разы. Отделка хорошая, но с комплектации «премиум», много фишек, интересных, включая что пешехода сзади не задавите. Поломок не было. Проехал 40.000 тысяч. Разгон максимум 216, стоит ограничитель. Хотя может больше. Низкий. Не было Комфортный очень Все исправно Надежный | Lexus GS350, 4 поколение, 08.2011 - 07.2016 красивый снаружи и внутри, надежный, хорошая музыка, проекция на стекло, надежный двигатель который за 200тыс. не ест масло. Мягкая подвеска для плохих дорог хорошо. Не совсем удобен для высоких(по сравнению с немцами), лкп никакое-местами отсутствует грунтовка, металл тонкий, все системы работают долго но плохо, плохой свет, расход топлива великоват по сравнению с европейцами. Мощность в 317л.с. явно преувеличена. Разгон до 100км.ч по паспорту 6,3с.- не соответствует действительности. За мощность преувеличенную налог приходится платить. 0км-память сидений работала по своему желанию. 15 000км сальник заднего редуктора, динамик двери 20 000 крепление блок фары 40 000 трубка кондиционера 90 000км задний амортизатор на 210 000км больше ни чего. Надёжность, комфортная, никогда не подведёт. Шумоизоляция За три с половиной года поменял только колодки Стильный, мощный, надежный |