Модификация | 7 поколение, 04.2018 - 08.2021, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 2.5 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 651 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | — Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2487 |
Мощность | 200 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 5000 | 221 (23) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 49 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 420 | 524 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | — |
Масса, кг | 1695 | 1620 |
Длина кузова | 4975 | 4885 |
Высота кузова | 1445 | 1455 |
Колесная база, мм | 2870 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 154 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 4.6 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES250
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2936 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES250, 7 поколение, 04.2018 - 08.2021 Интереснее старого кузова. Мотор новый, 200 л.с. Шустрее новой Камри в разы. Отделка хорошая, но с комплектации «премиум», много фишек, интересных, включая что пешехода сзади не задавите. Поломок не было. Проехал 40.000 тысяч. Разгон максимум 216, стоит ограничитель. Хотя может больше. Низкий. Не было Комфортный очень Все исправно Надежный | Toyota Camry, 9 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в. Дизайн, а в двухцв-м исполнении ваще супер Не знаю как у других, но у меня на 18-м радиусе ехать комфортно на любых неровностях (может для 17-го настроена по-другому...) В средней и выше компл-ях салоны отличные (Поражают грёб-е обзорщики на ютубе, выбирающие самую спартанскую компл-ю в сравнении с максим-ми у Хёндая или Киа и поливают Камри грязью типа - "за что вы эти Тойоты любите...") Будто у других в низших компл-ях пластик хороший/козырьки с зеркалами и лампой/подсветка везде...(у некоторых ещё и вёсла на дверях будут) Надежность (какие бы ни были у меня Тойоты, пробеги без ремонта такие, что многие марки гарантир-ть бы не смогли) - не люблю тратить время на ремонт машины - нравится, чтобы в любое время и погоду - сел и поехал Новый двиг 2,5(200 лс) лучше предшественника (181 лс) и по разгону и по расходу Честный атмосферник 2,5 а не 1,3 какой нибудь Комфорт (машина не гоночная, поэтому и коробка настроена на комфортную езду) Все обогревы (и на сидушках и на спинках - спереди и сзади) Климат и мультимед - на вертушках (не сенсор. кнопки) Просторный салон Хорошо держит дорогу по сравнению с 50-ми кузовами и ниже Капот на упорах 92-й бензин Ковры не доп К сож. лемит текст всё:) Для высокорослых (как я) - потолок низковат Низко настроен ближний свет Передних парктроников только 2 Центральные рефлекторы обдува салона не перекрываются Лобовое стекло прогревается не полностью (получается перевёрнутая вниз трапеция с сужениями внизу) - зимой снег по бокам не отогревается Многорежимный обогрев передних сидений кнопками (колесико было бы удобней) - скорее придирка УСБ-разъёмы для задних пассажиров в задней части подлокотника (лучше бы в торцах передних сидений) - воткнутые провода можно ногами зацепить и сломать К Тойотам в целом: Слабое лакокрасочное покрытие Цена (относится ко всему автопрому на сегодня) Сборка (есть места с неровными зазорами) - опять же относится ко всему (не обязательно Тойота), что собрано в Раша Дорогая КАСКО Полноприводные Камри в России не производится и не поставляются Теперь нельзя взять Камри с 2,0 и честным автоматом, а не вариком. С Рав-4 такая же байда Нет Дизайн Динамика Ничего Надежность, преданность, великолепная. Нет Ничего |