Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 08.2015 - 08.2018, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2017 - 10.2020, 2.5 л., 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 103 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | — Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 690 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 | ~ 2 420 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2494 | 2487 |
Мощность | 184 л.с. | 176 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 221 (23) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 399 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 1575 | 1575 |
Длина кузова | 4915 | 4879 |
Высота кузова | 1450 | 1445 |
Колесная база, мм | 2820 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 4.5 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 205/65R16 Отзывы о шинах 205/65R16 Купить шины 205/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus ES250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 732 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2957 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus ES250, 6 поколение, рестайлинг, 08.2015 - 08.2018 Проехал со дня покупки 1000 км. Машина только радует, на дорогах "король"!!! Новый кузов! В Спб таких машин единицы! Не знаю что добавить. Расход гуманный 13л/100 при динамичной городской езде, трасса 10.4 л/100 подвеска очень мягкая! Дорогу держит отлично! Глотает неровности и ямки не заметно, машина очень тихая, если считать что уже езжу на шипах. Шумка супер! При режиме "спорт" очень резвая, уходит с места лихо! Расходник увеличился со дня покупки: 60 тыс. Поставил доп. охранное оборудование, так как знакомые жути нагнали , что такие машины дергают на ура! +зимняя резина 26000 тыс. (повезло, купил по акции) Комфорт Салон простоват Ничего Комфортный и шустрый автомобиль, на трассе забываешь про ограничения) Низкая, но для города и дальных поездок отлично. | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 10.2020 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Одни плюсы. Удобный, комфортный, очень резвый, красивый автомобиль. Нет Нет Надежность Все понравилось Ничего |