Модификация | 4 поколение, 08.2011 - 07.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, 04.2012 - 09.2015, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 833 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 | ~ 1 839 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 340 000 ₽ Купить Лексус ГС 350 | ~ 2 220 000 ₽ Купить Лексус ЕС 250 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3456 | 2494 |
Мощность | 317 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 4800 | 235 (24) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 66 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 9.8 |
Масса, кг | 1805 | 1650 |
Длина кузова | 4850 | 4900 |
Высота кузова | 1470 | 1450 |
Колесная база, мм | 2850 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 7.9 |
Задние колеса | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GS350
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 511 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus ES250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 732 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GS350, 4 поколение, 08.2011 - 07.2016 красивый снаружи и внутри, надежный, хорошая музыка, проекция на стекло, надежный двигатель который за 200тыс. не ест масло. Мягкая подвеска для плохих дорог хорошо. Не совсем удобен для высоких(по сравнению с немцами), лкп никакое-местами отсутствует грунтовка, металл тонкий, все системы работают долго но плохо, плохой свет, расход топлива великоват по сравнению с европейцами. Мощность в 317л.с. явно преувеличена. Разгон до 100км.ч по паспорту 6,3с.- не соответствует действительности. За мощность преувеличенную налог приходится платить. 0км-память сидений работала по своему желанию. 15 000км сальник заднего редуктора, динамик двери 20 000 крепление блок фары 40 000 трубка кондиционера 90 000км задний амортизатор на 210 000км больше ни чего. Надёжность, комфортная, никогда не подведёт. Шумоизоляция За три с половиной года поменял только колодки Стильный, мощный, надежный | Lexus ES250, 6 поколение, 04.2012 - 09.2015 ES 250 SE. Хороший автомобиль. Покупался новым, сейчас пробег 60 тыс.км. Мягкая подвеска, плавный ход, удобный и при езде по городу, и на трассе. Удобная посадка, кресло: всё электро + память. Комфортный вместительный салон - и 7 человек как-то поместилось, и, в какой-то раз, 10 мешков ротбанта и алюм.профиль 3х метровый)) да, иногда и так приходится выходить из ситуации. Удобная и четкая камера заднего вида. Есть заводские брызговики. Приличная динамика. Средний расход топлива 10л/100км в ежедневном режиме "область-Москва-область". Доступное ТО. У машины есть и потребительские минусы. - люк в крыше. Не понятно - для чего он нужен? - шторки на зад.дверях и зад.стекле - игрушка детям, не более. Машина полностью тонированная, шторки не нужны. - некуда положить моб.телефон - телефон стоит в подстаканнике. Да и вообще мало кармашков для мелочей. - некуда убрать солнечные очки. - ненужная навигация от Тойоты: а) примитивная графика. б) нет обновлений - не видит новых дорог и развязок. А, если обновление и выйдет, то дилер за закачку уже объявляет 13 500руб. - проходим мимо. - нет подогрева руля (только в премиал.комплектац.) - по ощущениям, со временем, вентиляция кресел стала дуть слабее. - не складывается спинка зад.кресла. Даже горные лыжи возить неудобно. - практически неотключаемая стабилизация и мешающаяся противобуксовка. - дешевые шумные заводские шины. - при небольшой нагрузке, зад машины оч.заметно проседает (так было с самого начала). - нет эл.доводчика багажника. - краска на а/м. За 60 т.км передний бампер и зеркала на дерях стали почти матовыми. Цвет машины чёрный. Т.е, краска слабо противостоит попадающей на неё грязи с дороги. - Один раз не заводилась весной 2017г после ледяного дождя. Дождь был вечером, ночь простояла в кирпичном гараже, утром не завелась. Вылечилось продувкой свечей и цилиндров двигателя. - Скрипят/хрустят тормоза при медленном маневрировании. Обращался к ОД - развели руками - не гарантия. Сам разобрал тормоза, почистил, промазал, недели две ездил как белый человек) потом всё вернулось. Сейчас, при торможении с высоких скоростей (более 140км.ч), тормоза начали вибрировать. Думаю, пришло время вылечить обе проблемы одновременно заменой дисков и колодок. Хотя, честно говоря, рановато. На Камри у меня колодки от замены до замены 120тыс.км ходили. не подумайте, что я в правом ряду 40км.ч езжу)) Мягкая подвеска Надежный Нет - |