Модификация | 2 поколение, 04.2009 - 08.2013, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 151 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 | — Купить Лексус ЖХ 470 |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 060 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 | ~ 2 170 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 470 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4608 | 4664 |
Мощность | 296 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 438 (45) / 3500 | 447 (46) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 104 | 1217 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 8.1 |
Масса, кг | 2450 | 2150 |
Длина кузова | 4805 | 4780 |
Высота кузова | 1845 | 1895 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 | 13.8 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2913 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus GX460, 2 поколение, 04.2009 - 08.2013 Сверхнадёжный, комфорт в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Неприхотлив к качеству топлива, двигатель тяговит с самых низов. Отличная шумоизоляция, климатическая установка, обогревы сидений и руля. В жару салон идеально держит прохладу, трёхзонный климат быстро охлаждает салон даже после стоянки не солнце. Очень быстро прогревается в мороз. При низких температурах пнеамоподвеска очень мягкая, бесшумная в движении. Удобный вместительный багажник - спортивный велосипед свободно входит при сложённых задних сиденьях. Универсальный авто во всем. Идеален для дальних поездок с большой загрузкой. Неразумный транспортный налог в 40.000 рублей. Высокая тяжесть подрессоренных масс - машина валкая на волнах асфальта. Не было. Только регламентное обслуживание. Мощность Нет Ничего Одни плюсы Расход топливо Все работает | Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007 Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн. Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал. Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая. Надежный Комфорт Снят с производства |