Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2018 - 04.2022, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 726 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | ~ 3 746 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 9 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 3500 | 340 (35) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.5 |
Масса, кг | 1705 | 1813 |
Длина кузова | 4640 | 4371 |
Высота кузова | 1645 | 1649 |
Колесная база, мм | 2660 | 2681 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.4 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover Evoque
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Как бы кто не ругал этот авто, пока не прокатишься не верь. Вполне вменяемая машина. Движок не мощный, но легко крутится. Водитель с опытом не почувствует недостатка мощности. По трассе едет как по рельсам. Неровности проходит достойно и тихо, хотя в кузов отдаётся, но это плата за управляемость лучше чем у RAV4. На бездорожье не пробовал, но снег и грязь глубиной 10-15 см проходит не напрягаясь. Стоит как Рафик. Только это совсем разные машины. Расход топлива достойный. Только мелочи вроде отсутствия «очёшника», некуда положить телефон, мало места в дверях. Нет родной сетки в багажнике. Салонный фильтр пропускает запах впереди идущих КамАЗов. Нет бардачка в заднем подлокотнике, только подстаканники. нет Не ломается Мощность Ничего Удобен Мал Нет | Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - 04.2022 1) Внешность и размер оптимальны для города. 2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура! 3) Свет - отличный , не уступит Lexus. 4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее. 5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля! 6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная. 7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40) 8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон. 9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт. 10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет)) 11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей. 1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади. 2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь. 3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее. 4) Передние стойки снижают обзорность вперед. 5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее. Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения. Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру. Не большой Жесткий Ничего Острое управление, стильный, надежный Много скрипов в салоне |