Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2017 - н.в., 2 л., 197 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 726 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 | — Купить Вольво хс 60 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1986 | 1968 |
Мощность | 150 л.с. | 197 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 3500 | 300 (31) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.1 |
Масса, кг | 1705 | 1927 |
Длина кузова | 4640 | 4688 |
Высота кузова | 1645 | 1658 |
Колесная база, мм | 2660 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 67 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Как бы кто не ругал этот авто, пока не прокатишься не верь. Вполне вменяемая машина. Движок не мощный, но легко крутится. Водитель с опытом не почувствует недостатка мощности. По трассе едет как по рельсам. Неровности проходит достойно и тихо, хотя в кузов отдаётся, но это плата за управляемость лучше чем у RAV4. На бездорожье не пробовал, но снег и грязь глубиной 10-15 см проходит не напрягаясь. Стоит как Рафик. Только это совсем разные машины. Расход топлива достойный. Только мелочи вроде отсутствия «очёшника», некуда положить телефон, мало места в дверях. Нет родной сетки в багажнике. Салонный фильтр пропускает запах впереди идущих КамАЗов. Нет бардачка в заднем подлокотнике, только подстаканники. нет Внешний вид красивый Салон маловат Не ломается Мощность Ничего | Volvo XC60, 2 поколение, 03.2017 - н.в. При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя. - Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации. - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает. за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле: - один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная. - сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет. - постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию. Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО. Хороший компактный внедорожник Расход бензина на полном приводе сильно отличается от заявленного. Надежность Комплектация |