Сравнение Солано и МК

Что лучше Лифан Солано или Джили МК

 

Lifan Solano

Geely MK

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 404 900 q
Купить Лифан Солано
~ 355 000 q

Купить Джили МК
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить Лифан Солано
~ 220 000 q

Купить Джили МК
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКП 5
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1587
1498
Мощность
106 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
137 (14) / 3500
128 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
58
45
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
650
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
15.5
18
Масса, кг 1225
1160
Длина кузова 4550 4342
Высота кузова 1495 1435
Колесная база, мм 2605 2502
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 150
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.8
Задние колеса 195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Solano

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 876 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely MK

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 533 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке. Кондиционер тоже неплохо работает,но при этом сильно чувствуется потеря мощности двигателя. Большой объемный багажник, всегда все входит даже коляска или детский велосипед. Сонары тоже штука неплохая, особенно на парковке и в темноте. Большой дорожный просвет и механика не раз выручали на проселке. Хорошо работают дисковые тормоза и ABS Совместимость запчастей с тойота-корола. Хорошо заводится в мороз (- 39 без проблем) Ну и конечно же цена! Мягкая подвеска. Хороший свет.
А теперь о самом главном! Пробег 40000. Сервисный центр в Иркутске никакой и нечего нет(запчастей) и ничего не умеют! При замене масла не затянули масляный фильтр масло текло ручьем вернулся отматерил всех и больше туда не езжу,делаю ТО сам. через 1,5 года появилась ржавчина по кузову. Задние двери закрываются плохо. Зимой салон долго прогревается особенно кожаный. Неудачная регулировка сидений. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Низкое качество патрубков и проводов (просто рассыпаются) На высоких скоростях начинает рыскать по дороге. Двигатель слабоват т.к. машина тяжелая.
Пробег 40000. 1500 км побежал ГУР, поменяли шланг На морозе до сих пор течет и не лечится. 10000 замена передних стоек. 15000 замена задних стоек. 20000 замена лампочек ближнего света одна за другой. 30000 зашумела коробка заменил масло (было вообще г..но какое-то залито) 35000 заглючил температурный датчик (обратился к знакомому механику датчик подлечили), пропали холостые (провода на датчик холостого хода просто рассыпались!). 37000 заменил все патрубки (начали сыпаться). Ну пожалуй хватит.
Красивая машина ,отходила 5лет без ремонта вообще
Нет шумки ,
легкий автомобиль
переключение передач
Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Маленький расход топлива
Максимум опций за минимальные деньги.
Ресурс двигателя 120-140тыс.
Слабая ходовая
Дорогие запчасти - маленький ресурс запчастей
Кузов не устойчив к корозии
Подушка двигателя 2 раза
амортизаторы, опоры - замена
Сайлентблоки - замена
Сцепление замена
Ступ. подшипник
коробка

Сравнить Lifan Solano и Geely MK с другими моделями

Lifan Solano

Geely MK

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter