Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить Лифан Солано | ~ 355 000 ₽ Купить Джили МК |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Лифан Солано | ~ 240 000 ₽ Купить Джили МК |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 100 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4500 | 128 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | — | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 18 |
Масса, кг | 1270 | 1160 |
Длина кузова | 4620 | 4342 |
Высота кузова | 1495 | 1435 |
Колесная база, мм | 2605 | 2502 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.8 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Solano
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely MK
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022 Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся. Низкий расход топлива -шумоизоляция Нет Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая. | Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015 Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине. Внешний вид - супер. Комфортная подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте) НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно. Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично. Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях. В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:) на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять) Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники. Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали. на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи. на 40 тысячах замена втулок стабилизатора так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош) на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.) так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель) На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления так же почистили дроссельную заслонку Мягкость подвески Слабый двигатель, слабый кузов Комфортный проходимый Нету |