Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.1991 - 12.1995, 2 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 185 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1984 |
Мощность | 165 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5000 | 148 (15) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 13.6 |
Масса, кг | 1371 | 1190 |
Длина кузова | 4760 | 4580 |
Высота кузова | 1400 | 1397 |
Колесная база, мм | 2670 | 2611 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 622 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика | Audi 80, 4 поколение, 09.1991 - 12.1995 Ауди 80 В4 - не убиваемая - дешевая и простая в обслуживании - лакокрасочное покрытие считаю одно из самых лучших, за 17 лет, краска выглядет, покруче чем у новых корейцев или бюджетных японцев, я считаю более чем достойно - ресурс родных деталей потрясает - если бы в нее добавить новизны (наворотов всяких), движок помошнее никогда бы не пересел - салон и багажник вмеру большой (спинка задних сидений откидывается! - возраст-морально устаривает машинка - мало всяких фишечек для удобства водителя, но зато и плюс нечему ломаться) - мощи маловато, хотя если притопить то неуступает, потому что не зарегулированоа электроникой, ограничениями по выбросам и тп. - ходовка вся на сайленблоках, а оригинала нету( поэтому новые ходят недолго - нету реально нету оригинальных запчастей, что бы вам не говорили, спросите у любого СТОшника - ходовка (все комплектующие) - всякие патрубки шланги датчики системы охлаждения Неубиваемый двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, люк Из-за возраста все Комфортный авто Нету такого Ходовую |