Модификация | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 09.1989 - 08.1994, 1.8 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Мазда 626 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1839 |
Мощность | 105 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4300 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | 310 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | — |
Масса, кг | 1175 | 920 |
Длина кузова | 4695 | 4215 |
Высота кузова | 1390 | 1380 |
Колесная база, мм | 2610 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 323
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 39 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 1. Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка 1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло. все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны. Таких больше не делают Запчасти оригинальные дороже машины Подвеска, топливо провод. Кузовные работы из за корозии Надежный автомобиль двигатель себя оправдывает,даже в разбитом состояние он довезет тебя куда надо | Mazda 323, 4 поколение, 09.1989 - 08.1994 400км без масла- работает. Пробег 870000км. Гниет Замена шаровых ,задних тяг,дифференциал коробки на 800 000 км. Хорошая Печка плохо жарит Все работай Плюс на аккумуляторе и маленький расход топлива Все хорошо Ничего |