Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, 08.1996 - 05.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 220 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2350 |
Мощность | 165 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 5000 | 211 (22) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 9.1 |
Масса, кг | 1371 | 1220 |
Длина кузова | 4760 | 4630 |
Высота кузова | 1400 | 1415 |
Колесная база, мм | 2670 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 05.2003 Надежный, достаточно мощный двигатель, отличная тяга на всем диапазоне оборотов, просторный салон, красивая панель без излишеств, отличный экстерьер. Расход город/трасса: 13/9 (V6 2500!!). Конечности не болят после 500км езды. Управляемость на уровне, плавность хода тоже. Двигатель порождает как плюсы, так и минусы: для того, чтобы элементарно свечи поменять необходимо скидывать впускной коллектор. Слабая(по прочности) МКПП. Многорычажка по кругу доставляет только положительные эмоции, пока дело не доходит до её ремонта. Впереди 3 шаровых на колесо, 2 из них меняются только в сборе с рычагами. Плохо. Электрику придумал инженер-гомосексуалист! и самодиагностику тоже он. Стоимость оригинальных запчастей митсу-ппц! Тормоза, как обычно на митсу, не айс... Горит чек, 2 ошибки: ошибка ДПКВ, ДД. Замена не помогла. Не исправил до сих пор. На 230ткм умерла КПП. Собрали из 2х одну. ездит. подгнивают задние арки. Есть ремкомплекты, надо варить, красить. Лень. Мощный двигатель Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика, комфорт, надежность Дороговизна подвески, дефицит запчастей Полное восстановление кузова, ревизия всей подвески (сайлентблоки,рычаги) |