Модификация | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Мазда 626 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1749 |
Мощность | 105 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4300 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.2 |
Масса, кг | 1175 | 1315 |
Длина кузова | 4695 | 4600 |
Высота кузова | 1390 | 1410 |
Колесная база, мм | 2610 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.7 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 1. Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка 1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло. все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны. Машина хорошая Проблемы с запчастями Таких больше не делают Запчасти оригинальные дороже машины Подвеска, топливо провод. Кузовные работы из за корозии | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг |