Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 200 000 ₽ Купить Пежо 406 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1997 |
Мощность | 125 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 3000 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.8 |
Масса, кг | 1299 | 1350 |
Длина кузова | 4760 | 4600 |
Высота кузова | 1400 | 1410 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.3 |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 805 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг |