Модификация | 4 поколение, 06.1999 - 06.2020, 2.2 л., 79 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2001, 2.5 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Мазда Бонго | ~ 380 000 ₽ Купить Мазда Бонго Френди |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2184 | 2499 |
Мощность | 79 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 2000 | 294 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1350 | 1830 |
Длина кузова | 4285 | 4620 |
Высота кузова | 1860 | 1960 |
Колесная база, мм | 2220 | 2920 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11.1 |
Задние колеса | 145R12-6 Отзывы о шинах 145R12-6 Купить шины 145R12-6 | 215/65R15 96S Отзывы о шинах 215/65R15 96S Купить шины 215/65R15 96S |
Число мест | 3 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Bongo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Bongo Friendee
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2547 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Bongo, 4 поколение, 06.1999 - 06.2020 Владел 5 лет. Только хорошие воспоминания. Большой расход топлива лечится заменой свечей, пробивкой катализатора, постоянной чисткой воздушного фильтра-и расход тогда около 12 по городу. Высокая посадка,приличный головной свет, легкий руль, едет от 80-го и выше, зеркала обеспечивают отличную обзорность. В городе лазил по сугробам , бордюрам . На природе тоже шалил , но с оглядкой. Говорят слабый двигатель -спорно. Налог маленький, грузил 1200 летел по трассе 100-110. Люди газ ставят. Даже в -30 заводил самостоятельно. Не хватало механики. Продал выгодно. Жалею !!! Жестко, неудобно и прохладно зимой на задней "скамейке". Гремят боковые и задняя двери. Задняя ломается возле номера. Высокая крыша - не поставить багажник от жучки. Пыль и грязь по всему авто от перевозимых грузов. Автомат для грузовой машины - ерунда. Из-за него и продал. ЖАЛЕЮ. Замена сальников клапанов, плановые то замена расходников. Замена задних амортизаторов на жигу левские - дешево и сердито. Обращайте внимание на вентилятор двигателя, думаю не должен он постоянно в полную силу крутиться. Летом необходимо часто продувать радиатор . Надёжный, малолитражный, вместительный. Нужно следить за кузовом Эксплуатация прошла без поломок Экономичен надежен Тесный Нормальный японский автомобиль,ломается всё как у всех,даже реже. | Mazda Bongo Friendee, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2001 про трансформацию писать не буду, чудо машина Как он рулится зимой!!! Я думал у меня такая машина только, на микробовской тусовке ехал с DemonAV, он также как я люблю зашел с заносом в поворот. Машина очень понятно заходит в управляемый занос, и также понятно из него выходит. Чуствуешь себя водителем спорткара)))), при этом проходимость машины тоже впечатляет, по заснеженной дороге летит как бронепоезд... куда рулишь - туда едет.... стоит LSD и вискомуфта. Вибрация - скорее минус любого дизеля, руки пахнут тоже общий недостаток. Греется долго, на холостых зимой до рабочей температуры не согреется... Заводится тяжеловато - скорее всего просится регламентный ремонт по опресовке форсунок. 200 - замена ремня ГРМ и ролика 220 - менял подвесной подшипник кардана, заодно поменял крестовину каждый сезон меняю свечи - похоже просто угадать качественные не могу линки резинки раз в 2 сезона Проходимость Нет Тнвд Очень просторная машина! Ходовая мягкая, как говорится едет как по волнам. Их нет, если машина ухожена. |