Сравнение СХ-5 и ЦР-В

Что лучше Мазда СХ-5 или Хонда ЦР-В

 

Mazda CX-5

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1996 г., 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины ~ 1 340 000 q
Купить Мазда СХ-5

Купить Хонда ЦР-В
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 6
АКП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1972
Мощность
150 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4000
186 (19) / 4200
Объем топливного бака, л 56
58
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 403
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Масса, кг 1400
1340
Длина кузова 4555 4470
Высота кузова 1670 1675
Колесная база, мм 2700 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
205
Расход топлива, л/100 км 6.3
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 820 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 56 место

Honda CR-V

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14176 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Отсутствие кнопки цен.замка, лампочки поворотников
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник - удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 - сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
маневренный. и выдержевает маневренность на высокой но разумной скорости одним словом дорогу держит. для своего веса достаточно экономный. удобный просторный тёплый салон.
слабая ходовая часть по крайней мере в северных климатических условиях. слабое кпп. слабый распред.вал
расклеевается радиатор . раскручиваются состовляющее двс кпк гидро матора и распред. вала впрочем вибрация даёт о себе знать
Отличный семейный автомобиль. Крепкая ходовая часть. Средний расход топлива. Хороший дорожный просвет. Большой салон трансформер. Приятный внешний вид.
Отсутствие какой либо шумоизоляции,кузов не устойчив к коррозии, мало лошадей для её веса и объёма. Акпп неадекватно себя ведёт при резком нажатии на газ. Не предназначен для крайнего севера, боится холодов.

Сравнить Mazda CX-5 и Honda CR-V с другими моделями

Mazda CX-5

Honda CR-V

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter