Сравнение СХ-5 и Йети

Что лучше Мазда СХ-5 или Шкода Йети

 

Mazda CX-5

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия, Малайзия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 340 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 109 000 q

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность
150 л.с.
110 л.с.
Объем топливного бака, л
56
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
403
322
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км
6.3
7.1
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 815 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 56 место

Skoda Yeti

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Отсутствие кнопки цен.замка, лампочки поворотников
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник - удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 - сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.
Крепкий, сбитый автомобиль с отличной трансформацией салона, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью подвеска, современный всеядный мотор, настоящая АКПП от японского производителя.
Специально брал на тест-драйв 1,6 со 6-ой АКПП (гидромеханический) т.к. судя по отзывам об Октавии того же оснащения, но при меньшей массе, уже писали, что не едет она, а отзывов по Ети не было.
Опасения подтвердились, этот мотор не тянет довольно тяжелый автомобиль, плюс еще потери мощности в АКПП. Динамика ну очень слабая, у меня ford fiesta 80 лс на роботе с 1 сцеплением едет на порядок веселее. Да моя машина весит почти на 220 кг меньше, но энерговооруженность на 1 тонну у нее меньше.
Еще не понравился пустой и маленький руль и высокий и широкий порог, каждый раз садясь в машину надо будет через него перебираться, а учитывая что он в принципе всегда грязный, то и штаны уделаешь тут же.
Ну и сзади нет свеклоподъемников и это в машине за 1 000 000 рублей.
Высокий тоннель и сильно вертикальная посадка сзади, но возможно это можно исправить там потрясающая трансформация салона.
Нет возможности даже в виде опции заказать электрообогрев лобового стекла для начальной комплектации Activ, а у нас в Сибири это очень полезная опция, опять же на моем Форде 2007 гв эта опция есть.
Увы, но мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Если и брать то с турбированными движками, но они холодные для нашего климата.
мало бензин ест
4х4!!!!!!!
2-х зонный климат-контроль.
Салон большой, высокий как спереди, так и сзади.
Звук - качественный
Обзор - хороший, боковые стойки не мешают.
Подогрев лобового стекла - полный!!!
Головной свет - адаптивный ксенон - СУПЕР!!!
КНОПКА Отключения Стабилизации Курсовой Устойчивости
Клиренс - ХОРОШО!!!
Ходовка жестковатая, но как раз для наших Сибирских "ровных" дорог))).
Устойчив на трассе.
Динамика разгона - Очень хорошая!(спокойно чувствуешь себя на трассе при любом состоянии дороги)
Жесткие сидения (при больших пробегах - 5-я точка отсиживается))

Сравнить Mazda CX-5 и Skoda Yeti с другими моделями

Mazda CX-5

Skoda Yeti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter