Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мазда 2 и Фабия

Что лучше Мазда Мазда 2 или Шкода Фабия

 
Модификация2 поколение, 04.2007 - 11.2010, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda Mazda2
Skoda Fabia
Страна сборкиЯпонияРоссия, Чехия
Цена на вторичном рынке~ 650 000
Купить Мазда Мазда 2
~ 470 000

Купить Шкода Фабия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1390
Мощность
103 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
135 (14) / 4000
127 (13) / 3800
Объем топливного бака, л43
45
Число дверей55
Объем багажника, л250
260
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
13.8
Масса, кг1065
1060
Длина кузова38853960
Высота кузова14751451
Колесная база, мм24902464
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
149
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.8
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda2

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Fabia

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Mazda2, 2 поколение, 04.2007 - 11.2010

Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу.
Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны.
Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого.
Внешний вид, неприхотливость, надежность
Шумоизоляция
Ходовая, расходники
Экономичность
Жесткая подвеска
Ничего
Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008

Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал.
Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost.
Что имеем: Хэтчбек 5d
Цвет серей металлик
Объем двиг. :1198 см3
КПП: Механическая
Мощность:
64 л.с
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер
Легкосплавные диски
Передние стеклоподъемники
Подушка безопасности со стороны водителя.
Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию.
Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная.
Заводиться даже в – 35.



Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах.
Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))).

0x
Маневристая
Ремонт немного дорогой
Нет особенностей
Маленький расход, высокий клиренс

Продажа Mazda Mazda2 в России

Продажа Skoda Fabia в России

Сравнить Mazda Mazda2 и Skoda Fabia с другими моделями

Mazda Mazda2

Skoda Fabia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода фабия или мазда 2
Сравнение Mazda Mazda2 и Skoda Fabia по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda2 или Skoda Fabia.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda2 и Skoda Fabia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром