Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 02.2004 - 08.2008, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 682 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | ~ 720 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1781 |
Мощность | 120 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4300 | 210 (21) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1395 | 1490 |
Длина кузова | 4755 | 4933 |
Высота кузова | 1440 | 1463 |
Колесная база, мм | 2725 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5028 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Экономная надежная Нету Нету Их много Нет минусов Менял подушку двигателя на 151000км | Audi A6, 3 поколение, 02.2004 - 08.2008 Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная. Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый. Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить За такую цену в живом состоянии сейчас можно купить только древний Краун и то найти нереально, и короллу года до 2010 Внешний вид в десяток раз интереснее и приятнее всяких заезженных Камри сороковок, и тем более Премио в тонировке) Салон очень комфортный, в меру места везде, с ростом в 2 метра спокойно сидишь как за рулём так и на пассажирских сзади, комфорта выше крыши и без пневмы, систем поддержки в управлении куча, улететь боком даже по льду трудно, шумоизоляция великолепная, музыка даже без харманов кардонов и боузов очень хорошая, не глючит после луж как шкоды, даже на 2.4 с 177 л.с. в лёгкую объезжает те же Камри и старые крауны, несмотря на длину и рычажную подвеску не плавает как баржа, уверено проходит повороты Арки огромные, колеса влазят вплоть до 21 радиуса спокойно не шаркая, можно и внедорожные воткнуть, проходимость отличная, ползал с передним приводом там где террано и Прадо не шибко легко заезжали Жрёт летом по городу 9-12 литров, смотря как ездить, по трассе 7-8 всегда, зимой по городу до 15-16 литров, но тоже смотря как ездить Сложно найти живыми, хотя цены у всех практически одинаковые, из 10 мною просмотренных оказалась всего 1 живая, причем взял ее даже ниже рынка, остальные стояли за огромные бабки, все якобы обслуженные, а приезжаешь, цепи брынчат, работает два цилиндра, и сидения кожаные под чехлами уже начали эволюционировать и зарождать новую жизнь Если найти живую, то ближайшие 100 тысяч пробегу вообще никаких проблем не будет, не относится правда это к их дизелям и 2.8 рестайлинга, то вообще не двигателя а купюроприемники За 20 тысяч пробегу и год владения: датчик давления фреона выбило в +40 на солнце( а машина ещё и черная, там в салоне вообще под 50 с лишним было), перегорали лампочки фар, меняются за 10 минут, фары снимать не нужно. Задние стопы- могут обломатся крепления крышки и лампочки станут не доставать до элементов питания, решается проволокой и пассатижами Колодки, масло, всё по стандарту, остального вообще ничего не ломалось, и не будет если вовремя обслуживать и не гонять как больной выжимая без остановки 8 тысяч оборотов Комфортно 4WD Разное |