Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония, Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 728 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 | — Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 999 |
Мощность | 194 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 258 (26) / 4000 | 170 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 429 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 12.1 |
Масса, кг | 1540 | 1245 |
Длина кузова | 4870 | 4378 |
Высота кузова | 1450 | 1452 |
Колесная база, мм | 2830 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 4.7 |
Задние колеса | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022 Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Внешний вид, динамика, управляемость, надёжность силовых агрегатов, качество сборки, материалы отделки За время эксплуатации не выявлено Не было Надёжный комфортный Тонкое лакокрасочное покрытие. Нет. | Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021 Экономия , комфорт и большой багажник Красивый. Подтекают сальники уже на небольших пробегах Нет Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный. Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая. Пока нет, но работа коробки настораживает. |