Сравнение Мазда 6 и Лансер

Что лучше Мазда Мазда 6 или Мицубиси Лансер

 

Mazda Mazda6

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 828 000 q
Купить Мазда Мазда 6

Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке ~ 570 000 q
Купить Мазда Мазда 6
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКП 5
вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1798
Мощность
147 л.с.
143 л.с.
Объем топливного бака, л
64
59
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л
510
315
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.2
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.9
Задние колеса 215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7267 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8647 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




бодрый динамичный авто
слабая рейка
рейка на 150 тыс.км., подушки двигателя на 150 тыс.км., слабые передние рычаги, менял каждые 15-20 тыс.км. (оригинал)
тёплый, комфортный, экономичный, быстрый МАЗДАЙ
ЛКП капота от камушков побито, ну это у всех автомобилей.
Сгорела лампочка подсветки прикуривателя на 120000км
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
спортивный внешний вид, отличная устойчивость на дороге, качество и надежность!
слабое лакокрасочное покрытие
на 85 тысяч замена датчика дмрв,на 90 тысяч замена сцепления, на 100 тыс замена всех ступичных подшипников, 120 тыс замена топливного насоса.
Отличный надёжный автомобиль!!!
Маленький багажник, шумоизоляция.

Сравнить Mazda Mazda6 и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Mazda Mazda6

Mitsubishi Lancer

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter