Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 767 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 930 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1798 |
Мощность | 184 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4200 | 165 (17) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 59 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 11.4 |
Масса, кг | 1615 | 1355 |
Длина кузова | 4868 | 4755 |
Высота кузова | 1471 | 1440 |
Колесная база, мм | 2874 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... Внешний вид, который выглядит богато спустя столько лет после выпуска модели. Любые современные опции, которые уже были доступны в те года. Салон из самых качественных материалов Подвеска самая жёсткая, никакого комфорта бизнес класса не ощущаешь Низкая | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Теплый и безотказный авто в морозы Надежный |