Модификация | 4 поколение, 01.2009 - 12.2012, 1.8 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 790 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | — Купить Тойота Камри |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 500 000 ₽ Купить Мерседес Е-класс | ~ 1 290 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2362 |
Мощность | 184 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4200 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 59 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 540 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | — |
Масса, кг | 1615 | 1480 |
Длина кузова | 4868 | 4806 |
Высота кузова | 1471 | 1470 |
Колесная база, мм | 2874 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz E-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3640 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz E-Class, 4 поколение, 01.2009 - 12.2012 Внешний вид, особенно со светлым салоном супер! Качество отделки на высоте. По соотношению цена качество, на мой взгляд, лучший из конкурентов! В декабре купил и поехал на праздники на нем в Европу! Накатал 7500 км., без каких либо проблем! Сиденья супер, можно ехать хоть куда без остановок, все равно не устанешь, шумоизоляция отличная, устойчивость отличная....Передний свет очень порадовал, есть автоматический режим..Ночью вообще здорово, едешь как днем...Машину покупал осознано, зная, что выходит рестайлинг, но это меня не смутило...На рынке много достойных машин, но мерседес один!) Недостатков нет....Машиной очень доволен, но в условиях Российской зимы приходиться иногда тяжко..., но это уже другая история.... Внешний вид, который выглядит богато спустя столько лет после выпуска модели. Любые современные опции, которые уже были доступны в те года. Салон из самых качественных материалов Подвеска самая жёсткая, никакого комфорта бизнес класса не ощущаешь Низкая | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Все нравиться Нет Не было внешний вид надежность ничего тормоза подвеска |