Сравнение АСХ и Крета

Что лучше Мицубиси АСХ или Хендай Крета

 

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 849 990 q
Купить Мицубиси АСХ
~ 789 900 q

Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке
~ 760 000 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 020 000 q
Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
1798
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
63
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
415
402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
12.3
Масса, кг 1390
1345
Длина кузова 4295 4270
Высота кузова 1625 1630
Колесная база, мм 2670 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.6
7
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1154 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Качественная сборка, надежность, безотказность, высокий клиренс, проходимость по умеренной грязи.
Неудобная спинка заднего дивана
Не было ни одной за 4 года и при пробеге 100000км.
Очень надежный,пробежал 151 тыс км не одного узла не поменял,менял только масла и фильтра,аккумулятор родной,подвеска тоже вся родная,заводиться в мороз -35 с первого раза,зимой тепло, летом прохлада,расход точный по трассе 6 литров не более, в городе с учетом интенсивного движения 9,масло жора как тут пишут нет вообще, от ТО2 отказался масло лью ликви моли 5w30,за данный пробег у двиг нет ни каких подтеков и грязи масла все сухо,свечи не менял тоже, сейчас пробег 154 тыс пришлось заменить одну заднею стойку вытекла на морозе , менял сразу две в паре и втулки стабилизатора по кругу вот и все, подвестка как новая ,даже колодки родные стоят (хотя новые уже купил) Вот вам и митсубиси! думаю такого пробега нет ни у кого как у меня!! да еще забыл сказать лобовое родное без трещин !!
1.слабая шумоизоляция (привык)
2.на мой взгляд плохая акустика
3.зимой намерзает лед где дворники и сами дворники расположены не зоне обдува стекла
4.слабое лакокрасочное покрытие уже все в царапинах на первых 20 тыс пробега
5.кнопки подогревов сидений расположены в неудобном месте
6.в пластиковые пороги набивается столько грязи что вы не можите представить себе... славо богу снимаю их каждый год и нет там корозии а грязи на килограмм 3
7.иногда плохо вкл 1 перед мкпп при остановке, но это у всех асх (не лечится)
8.очень маркий тряпошный салон и особенно дверные накладки, приходится делать химчистку 1 в месяц
иногда в сырую погоду посвистывает обгонная муфта генератора ( их меняют по гарантии но я слетел с нее) не заморачиваюсь езжу так...
перегорела лампочка подсветки номера цена вопроса 60 руб оставил диодные...
запотела одно стекло ПТФ
все как и говорил поломок не было!!
вердикт если не верите мне и подумаете что мой отзыв заказной то наберите в ютуб там много моих видео с моим автомобилем.
канал ASDEAD
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Год назад по необходимости расстался с Santa Fe fl, хотя был очень доволен машиной. Понимая, что на новую Santa и даже Tucson не потяну, решил снизить свои запросы и примерить Creta.
Тестил топовую 2 л версию. Порадовало:
- просторные для этого класса салон и багажник;
- современная информативная панель управления;
- шумоизоляция;
- подвеска (хотя на более дешевых версиях сзади идёт балка и разница точно будет);
Пожалуй, это все.
-Для веса машины за 1300 кг мотора 2.0 достаточно, но реакция на педаль газа запоздалая и теряются доли секунды, пока Creta начинает просыпаться. Оооочень задумчивый автомат. Это сильно разочаровало и напрягло, т.к. на обгон за городом по загруженной трассе с такой динамикой и провалом станет стрессом. Наверное, у версии с механикой нет этого недостатка.
- дешёвый пластик в дверях;
- несерьезные жиденькие щетки. Такое впечатление, что на них сильно сэкономили, и вот-вот отвалятся.
- подлокотник слишком утоплен назад и в такой позиции становится бесполезным. Вроде мелочь, а в длинной дороге здорово напряжет водителя;
Из неприятностей: выяснилось, что купить Creta в нужной мне комплектации сейчас я не смогу. Их просто нет у нашего самого большого и маститого автодилера в городе. Срок поставки в месяц я ещё стерплю, но переплата в 90 000 за обязательные "допы" в эти худые годы, по-моему, перебор. Вывод: подожду с покупкой и буду ориентироваться на более высокий сегмент.
Владею Киа Рио 2015г 1,6л предмаксималка,6АКПП.
Съездил сегодня на тест-драйв Креты,прокатились немного.
Разгоняется легко-150 кобыл не застаиваются ,обзорность неплохая, стойки в машине более вертикально расположены и поэтому обзор влево-вперед лучше(чем в РИО),тормоза чуткие -надо привыкать.Расход по городу около 10 л(по БК). Изменяемое усилие на руле-неплохо,но непривычно.Менеджер не дал залезть в легкое бездорожье,а так хотелось.
Все тут в восторге от подвески Креты-у меня возникло ощущение ,что ее вообще нет!каждую неровность на асфальте она исправно передает в салон!!!жена сидела сзади осталась очень недовольна (РИО едет намного мягче).Может дело в резине ?-хотя на Крете стоят Мишлены...недавно тестил Каптюр-вот это земля и небо ,машина просто плывет над дорогой-но у него свои заморочки,чтоб он хоть чуть ехал педаль газа надо давить постоянно (варик- 1,6 л).
Короче мои ожидания не оправдались,а так ведь нравилась машина!
Еще мое ИМХО -по салону корейцы вы что за дизайнера для русской версии наняли-50 оттенков серости!неужели нельзя было эту серость разбавить контрасными цветами-даже в максималке салон очень блеклый и скучный!

Сравнить Mitsubishi ASX и Hyundai Creta с другими моделями

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter