Сравнение АСХ и Крета

Что лучше Мицубиси АСХ или Хендай Крета

 

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 849 990 q
Купить Мицубиси АСХ
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
CVT
МКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Объем топливного бака, л
63
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
415
402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
12.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.6
7
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1095 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Надежность. В основном только расходники. Короткие свесы, клиренс. До -34 градусов заводилась нормально, за 5 лет ни разу не было чтобы не завелся, находилась на открытом воздухе.
Шумка. Маленький багажник (пришлось ставить фаркоп и таскать прицепик). Зимой на щетки намерзает. зимой прогревается долго, но при длительной езде климат в салоне нормальный.
60-70 подшипники передних ступиц. на 100 по рекомендации сменил опорные подшипники. И какие то две резиночки на заднем мосту и все. Внезапно вышел из строя аккумулятор (возможно банка замкнула).
Неприхотливый, экономичный. По трассе я иногда расходовал 6 литров на 100 км. Практичный черный салон. Панель приборов - ничего лишнего. Все на своих местах, эргономика если и не на 5, то на 4+. Недорогие расходники. Удивил родной аккумулятор, который седьмой год работает без всякого к нему внимания, несмотря на ночевки на морозе, никаких проблем с холодным пуском. До -30 - без проблем!
Заводская шумоизоляция позволяет хорошо слышать двигатель, особенно на оборотах. Боковые крены на скорости больше, чем хотелось бы. Говорят, что на рестайлинговой модели ASX подвеска более сбитая, кренит авто значительно меньше.
При складывании задних сидений получается не ровная поверхность, а ступенька - и спать неудобно, и грузы перевозить.
Примерно на 75 тысячах поменял передние стойки. Ездил бы и дольше, да вот поймал правым передним колесом яму, стойка стала подтекать... Пришлось поменять обе. Задние стойки сменил примерно на 92 тысячах. А вообще это первый автомобиль, который я просто обслуживал, а не ремонтировал. При том, что я не первый хозяин.
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Удачная архитектура кузова, машина класса "В+" на самом деле-как автомобиль "С" класса, этак 2010 года.. Это городской кроссовер, а значит-не гряземес, не надо измерять клиренс, он 18 см и позволяет парковать машину на бордюр или рядом, кто не понимает, что это счастье-купите 4-ку БЭХу как мой сосед.. Двигатели- хорошие, ребята, не спорьте! Кому не хватает динамики, вы пришли не по адресу, Хёнде хорошо едет, но это не машина для светофорных гонок.. К стати, после обкатки, машина поедет ещё лучше.. Удобная посадка, нормальный багажник. Бензин 92, и он едет, можно, но 95 лучше, в общем, есть выбор и машина позволяет экономить.
Минусы: - самый главный недостаток этой машины, это ее цена.. Дилерская жадность и глупость. Потому как прицениваясь в салоне, скажу так, та комплектация, что меня бы устроила( в ней должно быть: линзованный свет, противотуманки, кондей и 4х4, можно механику..) с учётом реалий комплектации и навязываемых пакетов, стоит 1300000.. Если добавить ещё 300 тысяч, то можно купить Тусана в "Стайле", даже с автоматом, машина, извините, с Кретой просто не сравнить. Я решил, или подожду, может у дилеров на место мозг встанет, или Тусан, однозначно.. Итак, если вы не хотите переплачивать, у вас не будет:- нормального света, противотуманок, кондиционера и полки в багажнике, двигателя 2 литра, блютуса, и самое плохое, что дилер не предложит докупить какие-то вменяемые наборы допов..
Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((

Сравнить Mitsubishi ASX и Hyundai Creta с другими моделями

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter