Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.1992 - 12.1994, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002, 1.3 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 280 000 ₽ Купить Мицубиси Динго |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1298 |
Мощность | 175 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 222 (23) / 4500 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1630 | 1140 |
Длина кузова | 4740 | 3905 |
Высота кузова | 1420 | 1635 |
Колесная база, мм | 2720 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 7 |
Задние колеса | 205/65R15 93H Отзывы о шинах 205/65R15 93H Купить шины 205/65R15 93H | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Diamante
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Mirage Dingo
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Diamante, 1 поколение, рестайлинг, 10.1992 - 12.1994 Безусловно комфорт на высоте!!!!!!!!!!!! Управляемость отличная, устойчивость на дороге. Входил в довольно таки крутые повороты на 130 км/ч и не понял, то ли поворот приодолел, то ли по прямой проехал.. Расход вообще поражает, по городу 11-13, по трассе, хотите верьте, хотите нет 5-7л, при объёме 2,5. Очень сильно влияет положительно на расход типтроник с пятой ступенью, это редкая комплектация, пятиступенчатый автомат при 2,5 движке.... Просто отлично!!! Болезнь ступиц и рулевой. Сложная замена свечей, приходится снимать коллектор чтобы добраться до трёх свечей. Особенно больное место это ролики, натяжной, обводной, компрессора кондея. Задние ступицы 1300руб\шт замена самостоятельно. Передние ступицы 800руб\шт замена самостоятельно. 6 передних рычагов 800-1000руб\шт замена самостоятельно. Рулевая рейка 3000руб + замена 3500руб Ролик натяжной и обводной 2500-3000руб\шт замена самостоятельно. Компрессор кондея 1500-3000руб. замена самостоятельно. + 1000руб заправка фрионом Уверенное авто Дорогие запчасти Отсутствуют Внешний вид, комфорт, надежность Слабая акпп | Mitsubishi Mirage Dingo, 1 поколение, рестайлинг, 02.2001 - 08.2002 компактный снаружи, трансформируемый салон с делящимся зад. сиденьем, простор между сиденьями, все кресла полностью раскладываются, удобная посадка, , хор. обзор с 4 сторон, хор. освещение в салоне и дороги (автоматически гаснут фары и свет в салоне), сравнит. экономичен (трасса 6,5, город зимой 10 л/100 км), ровное днище с просветом 160 мм, что положит. сказывалось на проходимости. Затраты за 4 года: масло в двиг. через 8 тыс, по разу масло в АКП, пер.колодки, тосол и воз. фильтр, 1 передняя и 1 задняя стойки, 2 рул. тяги и 2 нижних перед. рычага, 1 топливный датчик на последок и все. Слабоват 1.3 двигатель для полной массы 1500 кг. (логичнее, на мой взгляд, было бы установить 1,5 двигатель без GDI , а 1,3 сделать бы GDI). Жестковата подвеска, несмотря на обилие рычагов. Легкоубиваемая подвеска. Короче машина не для рысаков и торопыг. Маловат задний багажник. При снятии клеммы АКБ приходилось каждый раз заново проводить обучение оборотам холостого хода. В дороге не подводила, а так через 2 года износились сайлентблоки передних нижних рычагов, сгнили линки, появился люфт в рулевых тягах, через три года испортился топливный датчик (плата с ползунком стоит в низу бака, для Японии это нормально, а у нас бензин грязноватенький с песочком, ну вот и повытерлась дорожка) Неприхотливый, малый расход топлива Раритетные запчасти касаемо кузова, радиатора и тд Экономное ,вместительное ,мягкое авто по бездорожю, бюджетное , устойчивое на гололёде и грязи ! Нет ! За полтора года наездил стодватцать тысяч поменял только шаровые и рулевые наконечники ! |