Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, 11.2006 - 12.2009, 2.5 л., 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2495 |
Мощность | 158 л.с. | 225 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 263 (27) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1650 |
Длина кузова | 4865 | 4755 |
Высота кузова | 1485 | 1465 |
Колесная база, мм | 2750 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 225/55R17 Отзывы о шинах 225/55R17 Купить шины 225/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 759 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 354 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Большой Двигатель Почти всё Надёжен как танк. Подвеска крепкая и комфортная. Разгоняется на любой скорости. Салон просторный. Безопасность. Хороший обзор. Мой первый автомобиль, буду скучать по нему. За свои деньги в своем классе одно из лучших предложений. Запчасти все есть, не надо бояться галантов. Большой радиус разворота. Зеркало заднего вида ( субъективно).Слабый головной свет. Наверное расход в 13-14 литров можно указать в минусы, хотя сомнительно. Не самая ликвидная машина. Окисление контактов дпкв, шланг Гур рвало в морозы на холостых два раза, остальные замены в штатном режиме. За 4 года владения это все, ну кайф. | Nissan Skyline, 12 поколение, 11.2006 - 12.2009 плюсы перечислять можно бесконечно - вечный автомобиль!!! много машины встречается с гнилым кузовом, пожтому при покупке важно внимательно смотреть арки и чашки под капотом... остальное лечится! Расход, цена , запчасти Плохие дороги Комфорт, динамика, надежность Цена/качество Типичные болячки японских авто Обслуживание подвески |